-Уедем? Уееедем? – взвилась Вера. – А ты хоть понимаешь, что мы тогда лишимся заработка от сдачи квартир?
-Ну… мы можем жить в нашей квартире и сдавать бабушкину, - резонно предложила Настя. – Или, наоборот, но тогда денег меньше станет…
Вера затопала было ногами, но подсознание Феди бдило, так что он, протестуя во сне, взревел на манер взлетающего самолёта и всю честную компанию просто вынесло из кухни.
-Во даёт! – чуть ли не восхищенно воскликнула Настя.
-Да тише ты! Как только он слышит что-то громкое, он вообще храпит оглушающе! – одёрнула Настю осознавшая перспективы Зоя.
-И что нам делать? – шепотом уточнила она у матери.
-Знаю! Твой отец!
-Что мой отец? – заинтересовалась Зоя.
-Он может знать номер Игоря! Он же с ним общался!
-Точно! Завтра с утра я ему позвоню!
-Нет! Завтра я САМА ему позвоню! – с мрачно-торжествующей усмешкой сказала Вера.
Если бы подсознание Игоря-старшего было бы столь же тренированным, как и у Феди, он бы не то, что номер сменил, он бы вообще в подполье ушел – чисто на всякий случай!
Утром, стоило только щелкнуть замку, впускающему в квартиру управляющего, бригаду и прораба, Федя мгновенно проснулся, отбросил деревяшку, стремительно скатал одеяло и предстал перед коллегами бодрым и отдохнувшим.
-Добрый-добрый утра! – жизнерадостно поздоровался он.
За его спиной скрипнула дверь и в коридор вышла сильно уставшая, невыспавшаяся и крайне раздраженная Зоя.
-Вы… вы всё это специально!
-Что? – недоуменно и крайне наивно переглянулись вошедшие.
-Вы… вы оставили нам этого храпуна, и он не давал нам спать всю ночь! – Зоя обвиняюще потыкала пальцем в сторону Феди.
-Да я никада не храпель! – уверенно заявил он. – Мой жена не жаловался, мой мать не жаловался, мой дети не жаловался! Мой дядь… - тут он призадумался, явно что-то подсчитывая в уме, - Мой шесть родный дядь и даже прочий родный никто не жаловался!
Так как эти разговоры для всех Фединых коллег были вполне привычными, люди просто переглянулись, потихоньку улыбаясь, а прораб уверенно заявил:
-Ну, что ж вы на Феденьку-то нашего наговариваете, а? У него вот никто не жалуется, а вы скандалите! Да и вообще… вы ж понимаете, что мы скоро в кухне грязную работу закончим и дальше пойдём!
-Куда дальше? – Зоя от общей невыспанности как-то тормозила.
-В ванную!
Именно эта новость заставила Зою мчаться со всех ног к матери в комнату и, перекрикивая проснувшийся перфоратор, рассказывать то, что узнала.
-Так! Я звоню этому негодяю, который во всём изначально виноват! – так как до сына было не добраться, а до бывшего мужа – запросто, у Веры Викторовны ожидаемо пошло обратное движение…
-Игорь! – голос, который снился старшему Палашову в кошмарных снах, так гармонично сплёлся звучанием с перфораторным грохотом… - Игорь, это я!
Прошедшие годы даром всё-таки не пролетели! Игорь Иванович Палашов, ловко отключил смартфон, шустро внёс номер в чёрный список и только потом вытер пот со лба.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Зоя! Этот… этот слизняк бросил трубку, а теперь не берёт её! – Вера даже строительный грохот перекричала. – Дай мне свой смартфон!
-Мам, если ты с него позвонишь, он и мой номер брать не станет. Давай я сама ему позвоню… но чуть позже! – Зоя быстро одевалась и маскировала косметикой круги под глазами.
-А ты куда это?
-На работу! Начальство отгул не даёт! – Зоя и не собиралась его брать – вот ещё радость торчать в пыли, грязи и грохоте, да ещё с разъяренной матерью в тесном контакте.
-А ты куда? – Вера грозно глянула на внучку.
-Так у нас в школе экскурсия на каникулах. Так что я побежала! – Настя вовсе не собиралась ни на какие экскурсии, но там и то было лучше, чем с бабушкой, которая пышет гневом, как извергающийся вулкан и, чего доброго, взорвётся!
Вера Викторовна терпеть не могла оставаться одна. Нет, вовсе не потому что чего-то не могла сделать – она в свои пятьдесят шесть лет и со своим отменным здоровьем, могла всё, что угодно. Просто… просто приятнее же, когда ты велишь, а тебе делают, ты командуешь, а тебе подают, ты говоришь, а тебя слушают! А кому командовать, если никого вокруг? То есть вокруг много кого, но все не те…
Эти самые «не те» грохотали, громили её спокойную, комфортную и привычную жизнь, пылили, пели песни, хохотали, раздражали её чрезвычайно.
Вера Викторовна решила не обращать на это внимание… главное дождаться Зою, которая уже наверняка достала из папаши номер телефона сына, дозвониться Игорю, заставить его переиграть всё это безобразие, подчинить его…
Она вышла было, чтобы набрать воды и сделать себе кофе, и…
-А где? – Вера уставилась на пустое место, где всегда была… - Где дверь в ванную?
-Ну, как где? Сняли! – пожал плечами управляющий.
-Вы что? Озверели? Немедленно повесьте назад!
-Кого?
-Дверь!
-Так мы её уже увезли – надо новую ставить. Проём будем расширять. В туалете тоже, но чуть позже… завтра, наверное.
Вера, ошарашенная настолько, что даже покричать на строителей забыла, шагнула к себе, и тут же позвонила дочь.
-Мам, я говорила с отцом – у него нет нового номера Игоря. Он сам ему звонил, и тоже впустую. Мы… мы его сейчас никак не найдём, а ещё две недели в этом ужасе просто не выдержим! Мам, может… может, всё-таки позвонить, чтобы квартиру освобождали? А пока у моей знакомой двушка сдаётся… можем у неё снять.
-Ну, уж нет! Не так просто! – проскрежетала разъярённая Вера Викторовна, – Раз так… раз так, я всю мебель заберу! Всю посуду, ВСЁ до последней тряпочки! Звони своим арендаторам, пусть освобождают квартиру, мы поедем к твоей знакомой, а мебель и всё прочее пока сгрузим в…
-В куда?
-В гараж твоего отца! Помнишь, ты говорила, что у него два гаража, и один из них огромный, на две грузовые машины? Он его ещё ремонтировал недавно!
-Да, помню… но он этот гараж хотел сдавать…
-Плевать! Ты ему скажи, что я, если что, и доехать до него смогу – не так уж далеко… Так что лучше пусть не выступает. Сегодня же заедешь за ключами и найдёшь грузчиков! Поняла? И коробки купи. Да какая мне разница, где? Найди и купи!
Когда Вера Викторовна собиралась действовать, она это делала стремительно! Она паковала вещи, пила кофе, злилась, планировала, как потом сумеет как-нибудь вернуться в этот дом – да как же она да не сумеет!
-Ничего-ничего… он у меня ещё попляшет… жена – актриса. Вот будет играть с каким-нибудь Соколовским, вот я посмотрю, как ты ужом-то повертишься. Как ревновать её начнёшь! Я-то уж постараюсь, что бы начал! А потом – это уже дело практики! Пожалеть сыночка, прийти посочувствовать, остаться… Мы ещё посмотрим, кто кого! – бормотала она.
Она ещё не знала, что Зоя, после сбора вещей рядом с разъяренной матерью, после переезда на съёмную квартиру и перебазирования мебели в отцовский гараж, решит по зрелому размышлению, что работать на полный день как-то проще, чем прислуживать абсолютно здоровой и полной сил «барыне». В конце-то концов, начальство на порядок меньше позволяет себе психовать и распускаться.
-Да и Настя почти весь день то в школе, то в кружках. И чего я буду дома девочкой для битья работать? Так-то мать была довольна собой, вот и не ярилась, а сейчас – это же просто невозможно!