Найти тему
Антон Продажи

Почему клиент говорит возражение "ДОРОГО" Часть 1

Клиент говорит "дорого" в трёх случаях:

- клиент не понял, что ему предлагают.

- клиент сравнил с конкурентом и не понял ценность вашего продукта /товара /услуги.

- клиент сравнил с товарами 'эластичного спроса'. Или ещё говорят, с 'внутренними ощущениями'.

Предлагаю разобрать подробнее по каждому пункту.

- клиент не понял, что ему предлагают.

Такое бывает, когда вы только позвонили клиенту, и устанавливаете контакт. Клиент ещё не успел разобраться, зачем ему ваш сервис или товар. Но уже спрашивает стоимость. (Зачем клиент спрашивает стоимость и почему ваши клиенты и дальше будут так делать, а так же почему вам нужно научиться с этим работать, разберу отдельно).

И какую бы стоимость вы не назвали, клиенту будет дорого, потому что он не понимает зачем ему это покупать. Его процессы сейчас уже его устраивают. Нужно понять и простить, а ещё принять тот факт, что если бы клиента что-то не устраивало, то он бы давно это решил своими силами. (Тоже тема для отдельного поста)

По этому самым правильным выходом будет дать клиенту выгоду здесь и сейчас. Объяснить клиенту, что даже если он не купит, он уже получит много полезного от попробовать; проверить; попользоваться и тд.

Для этого клиенту нужно озвучивать выгоды: вы получите, вы увидите, я для вас оставлю в работу инструмент/ схему/ знание/ скидку на покупку других наших товаров и тд. - делай это упражнение два раза в день и продажи не будут болеть.

Подпишись, чтобы не пропустить следующие публикации.