Аннотация
Это первая книга серии о приключениях французской девочки Эвелин. Вдохновляясь родным городом и загадочными образами, всплывающие перед ней по утрам, она рисует их в своем альбоме, словно загадывает свою судьбу. За нетипичную внешность и стойкий характер окружающие прозвали ее чудачкой. У Эвелин есть две мечты: Поступить в творческий Университет, надеясь встретить там единомышленников и найти свою пропавшую бабушку, от которой у нее осталась таинственная золотая брошь. Первая мечта осуществиться самым волшебным образом и станет началом пути к открытию красочного Мира Творио, — настоящие мастера творчества и волшебства. Придется приспосабливаться к новой жизни, где действуют иные правила и законы. Но готова ли Эвелин принять волшебство в свою жизнь и доказать что она достойная ученица Путвурда? Открыть в себе новые способности? Понять кто она и что такое дружба? И самое главное, приблизиться к разгадке исчезновения бабушки? Книга проиллюстрирована самим автором и содержит много секретов, которые читателю предстоит разгадать, помогая главной героине..
Глава первая: Мечта Эвелин
Еще толком не открыв глаза после долгого и глубокого сна, первое, о чем подумала Эвелин, почему-то была высокая двустворчатая дверь с плавными, красиво вырезанными узорами по обеим сторонам, а наверху летало много маленьких цветных бабочек. Она представила, как входит в нее и больше никогда не выходит, будто эта дверь стоит где-то между ее прошлым и будущем, за которой вот-вот все должно изменится.
Солнце еще не осветило Нантвиль своими первыми теплыми лучами как Эвелин уже вскочила с кровати и забралась на свой подоконник. Пока этот прекрасный образ не вылетел из ее головы и туда не пробралась другая, не менее интересная идея нужно срочно, приступать к работе. Хоть этот день и обещал быть особенным, но ритуал оставался прежним. Каждое новое утро Эвелин начинала с обычного наброска карандашом. Она верила, что если он будет удачным, то и весь день будет таким же. Поэтому очень важно успеть увидеть рассвет и нарисовать первый возникший образ, или идею. Набросок обычно занимал не больше десяти минут, но это были самые важные десять минут каждого ее утра. Сегодня все задуманное ею должно было непременно случится. Для этого она старалась еще усерднее, рисуя и одновременно любуясь очаровательным рассветом, который насыщал небо своими теплыми красками и накрывал этим теплом ее любимый город.
Нантвилль был также известен своими неповторимыми цветущими садами и архитектурой разных эпох. Сейчас, в двухтысячном году, он не потерял всех своих прелестей, которыми славился еще столетиями назад, а наоборот, стал еще более популярным и посещаемым. Старый и новый остров Нантвилля были разделены рекой. Их объединял широкий мост, а под мостом высотой в несколько этажей проплывал пароход. Старый остров закрывал в кольцо новый. На нем было множество старинных маленьких домиков, а новый, хоть и был на много меньше, славился необыкновенными высокими зданиями. Посередине этого острова находилась большая просторная площадь.Эвелин жила недалеко от площади, в частном доме, построенном еще в девятнадцатом веке. Дом семьи Лонé отличался от других небольшим садом и высокой мансардой, которая вскоре после рождения Эвелин превратилась в уютную комнату. Вид с окна завораживал своей красотой и падал на старинный Замок герцогов Бретонских - крепость, расположенная на старом острове Луары, в самом сердце города.
Девочка очень любила свой город не только потому, что родилась в нем, но и за то, что только здесь ежегодно проводилось огромное количество ярких многолюдных праздников, на которые съезжались гости со всего мира. Среди них Кинофестиваль трех континентов, Международный праздник цветов, Весна искусств, Фестиваль шоколада и День музыки. Так его теперь и называют - Город Фестивалей и искусств. Эвелин, как истинная француженка и любительница всего творческого, старалась не пропускать ни одного из них. Каждый раз она приносила оттуда море позитивных эмоций, незабываемых впечатлений и гору новых рисунков, что ей удавалось нарисовать за время посещения этих увлекательных мероприятий.
Заключительным жестом девочка добавила последнюю деталь и радостно произнесла: — Вуаля! Так-то лучше! Она взглянула на часы, понимая, что довести до конца иллюстрацию времени не оставалось, так как Эвелин очень торопилась. Довольная своей работой, девочка соскочила с места и начала приводить себя в порядок. Ее наряд был готов еще с вечера. Ничего особенного, на ее взгляд. Обычная кружевная белая рубашка, джинсы клеш и ее любимая голубая шляпка, которая придавала ее образу некую загадку. По крайне мере, девочка чувствовала себя так каждый раз, когда надевала ее. А еще она подчеркивала цвет ее светло-голубых глаз. Для Эвелин это всегда был беспроигрышный вариант. Посмотрев на себя в зеркало перед выходом, она расчесала свои густые серые локоны, которые были ей почти до пояса, переливаясь светло-пепельным цветом, поправила еще раз свою одежду и улыбнулась.
— Вот теперь я готова встретить новый день! Эвелин спустилась по лестнице, но вскоре вернулась, подумав, что стоит взять с собой ее альбом. Снова вернулась, решив, что все равно не будет времени порисовать, лучше взять с собой наушники. В последний раз она вернулась за более ценной вещью, которая будет ей уже действительно очень необходима. Но это она поймёт гораздо позже.
Леон как всегда фыркал показывая свое недовольство, он терпеть не мог когда приходилось ждать свою младшую сестру и каждую минуту стучал в окошко чтобы она поторопилась.
— Бегу! Да подожди ты! - Ответила ему Эвелин, скорчив недовольную гримасу. По пути они шли быстро, а за несколько минут до прибытия, уже бежали, толкая и опережая друг друга.
Будучи уверенной, что все пойдет по плану, Эвелин все таки немного волновалась и говорить с кем-либо сейчас не желала. Она стояла в зале ожидания, стараясь сосредоточиться и дышать ровно, не позволяя своему старшему брату нарушить ее позитивный настрой. Сейчас для нее было крайне важно не нервничать. Прислонившись спиной к стене и опрокинув голову назад, она закрыла глаза притворившись, что ничего не видит и не слышит. А для правдоподобия надела наушники. Леон уже дважды подошел, шепнув ей что-то на ухо. Сначала девочка хотела переспросить, но вовремя остановила себя. В любом случае, подумала она, это будут какие-нибудь слова, чтобы сбить ее с толку и заставить сомневаться в себе. А сейчас было совсем не до издевательств брата. Сама Эвелин была против, чтобы Леон шел с ней. Но маму не переспоришь.
Сегодня важный день. Собеседование с директором единственного и очень известного творческого университета Нантвилля Давидом Люссьер. От его решения будет зависеть будущее Эвелин на следующие два года, а именно:
Будет ли она учится в самом желанном для нее месте или же ей придется вернуться в одно из тех скучных, мрачных заведений, где она всегда была слишком странной и неудобной для других. Последняя школа Сан-Дени считалось престижной, но в ней учились только дети богатых людей и знаменитостей. Многие были заносчивы и капризны. Считая себя знатными особами, они сформировали себе небольшие группы, и чтобы влиться в одну из них, требовалось соответствовать ей по образу и интересам. С остальными же было невыносимо скучно. Так как у бедняг отсутствовало свое мнение на все, им приходилось выбирать участь невидимых тихонь или же быть дворняжками, которые как тень бегали за стильными модницами, выполняя все их капризы и порой даже уроки. Эвелин и сама была не из бедной семьи. Ее отец высокооплачиваемый дипломат, а мама - переводчик. Но уже на первой неделе обучения девочка поняла, что в этой школе ей делать нечего. Частенько доходило до громких скандалов, потому что девочка не собиралась вступать ни в одну из групп, ведь их интересы совершенно не совпадали с ее. По мнению учительницы рисования Мадам Оливии Гостьé, именно это сильно раздражало их и портило авторитет перед другими ребятами. Ведь слушаться этих особ Эвелин тоже не собиралась. Она лишь сказала, что не будет каждый день только и делать, что хвастаться своими обновками, сплетничать, краситься и выпендриваться перед мальчишками но подумать не могла, что эти слова обернутся для нее просто кошмаром. И все же, это не повод подражать кому-то или прятаться от страха, что ее не примут в “их” крутой круг общения. Тем более, Эвелин было куда приятней сесть где-нибудь в тихом месте и часами напролет рисовать или придумывать интересные образы разных существ или растений. Самый любимый момент - это погрузиться в свой мир фантазий и творить в нем чудеса. На ее белом альбоме для рисования так и написано: “Мир фантазий Эви”. К сожалению, не нашлось ни одного человека из ее сверстников, кто мог бы понять и разделить ее увлечения. Эвелин уже начала верить в ту фразу, которая твердит, что путь художника - это путь одиночки, потому что как только девочка начинала рисовать, сыпались насмешливые комментарии от одноклассников.
— Ой, вы только посмотрите! Эта чудачка опять что-то накалякала или:
— Тоже мне Пикассо! Да я в сто раз лучше умею! Ха-ха!
— Да? Нарисуй, мне интересно посмотреть, - отвечала Эвелин. Но тут сразу шел резкий ответ:
— Ага, щас! Делать мне больше нечего. Критик тут же удалялся. Обычно в таких ситуациях тихони сразу же забивались в угол от стыда и больше никак себя не проявляли. А вот Эвелин сидела до конца, продолжая рисовать, несмотря ни на что. Их мнение ее уже совсем не интересовало, а полагаться на помощь учителей ей не приходилось. Они предпочитали не вмешиваться, пока не случится нечто более серьезное.
Эвелин уже так устала и одновременно привыкла слышать слово "чудачка" в свой адрес, что воспринимала его так, будто к ней обращались по имени. Это уже как клеймо. И даже если бы она захотела измениться, все равно бы его не сняла. Сама себя, она такой не считала и была уверена, что ее не понимают просто из-за того, что у нее немного другой склад ума и не модные интересы. Но разве это плохо? - все чаще задавалась она этим вопросом. Со временем, осознав, что ничего не изменится, Эвелин дала себе слово больше не переживать по этому поводу, а лучше подумать о том, как уйти из школы, где ее не понимают. Долго думать не пришлось. Когда в очередной раз одноклассницы пожаловались на девочку, обвиняя ее в краже дорогих модных очков, которых она даже в глаза не видела, но каким то странным образом, они оказались в ее рюкзаке, Эвелин решила не отпираться, а просто молча и с надеждой ждала исключения. Жаль было только лишаться такого учителя, как Оливия Гостьé. Она учила ее не только красиво рисовать, но и уверенности в себе. Эвелин вспомнила слова учительницы, когда пришла в последний раз в школу, чтобы забрать свои вещи и попрощаться.
— Вот увидишь, Эвелин, однажды слово "Чудачка " превратится в "Чудная". Но даже если этого не случится, все равно продолжай заниматься тем, что тебе нравится. У твоей фантазии нет границ. Главное - не позволяй никому их тебе ставить. Ты можешь творить великие вещи! Я знаю. Эти слова проникли глубоко в сердце девочки, и она запомнила их навсегда.
— Эх, поскорей бы уже пройти собеседование! - Вздохнула она с трепетом представляя как уже поступает в университет и как будет рада этому, наверно до слез. Но тут же вернула себя в реальность:
— Так! Соберись, Эви! Вспомни свою цель! Правило номер один, никаких соплей! Сегодня, она была решительно настроена убедить, мистера Люссьера в том, что заслуживает место в этом заведении и готова на многое, ради учебы. Сердце подсказывало, что именно здесь, она будет чувствовать себя хорошо и свободно. Сможет показать свои способности в творчестве. А еще она надеялась найти единомышленников. Мысли о том что ей встретятся такие же ребята, как она, с творческим взглядом на мир, заставляло ее сердце прыгать от волнения. Как только девочка узнала об этом учреждении, сразу начала искать всевозможную информацию о нем. И нашла все, для того, чтобы родилась первая и самая желанная мечта. Поступить во что бы то ни, стало в Нантвилльский творческий университет! Сюда принимают самых способных детей, которые должны обладать не только хорошими отметками, но и иметь яркую фантазию, обладать минимальными знаниями, хотя бы в одной сфере творчества и желательно, мыслить нестандартно. Эвелин знала, — у нее есть необходимые качества для этого. Конечно, девочка верила в свои возможности, но она только недавно была исключена из хорошей частной школы, да и школьный бюллетень тоже оставлял желать лучшего. Понимая, что если заявит о себе сейчас, оснований надеяться на положительный ответ у нее немного. Эвелин боялась, что другого шанса больше не будет, поэтому так и не осмелилась подать заявку, решив, что сначала надо найти другую школу, получить хороший аттестат и только потом делать запрос в университет.
Но тут произошло удивительное! Неожиданно Эвелин получает письмо, на конверте которого, черным по белому было написано:
Получатель: Эвелин Лонé.
Отправитель: Творческий университет Нантвилля.
А рядом стояла печать в виде цветных лепестков вокруг небольшого черного дерева с ветками. “ Что это? Ошибка? Злая шутка? Совпадение? Откуда им известно о ее заветной мечте?” Ведь девочка не подавала заявку.
Осталось только узнать, за какие такие заслуги это счастливое письмо было ей адресовано? Вопросов было много, но для начала не упустить бы такую возможность убедить директора, что они обратились точно по адресу. Ведь если получиться, подумать только... ее жизнь может изменится раз и навсегда!
Дорогие друзья, если вам понравилась эта глава, пожалуйста не забудьте оставить лайк и я всегда рада каждому вашему комментарию! Это очень важно для меня и для развития моего канала. Спасибо.