Эта история произошла на шиномонтаже. Я путешествую только на машине. Иногда на поезде, но очень редко. И вот пришло время менять летнюю резину на зимнюю. Некоторые переобуваются уже в октябре, но я, как правило, в середине ноября. Или когда снег уляжется плотным слоем, или когда синоптики обещают похолодание. Многие хранят покрышки на балконе, но у меня он переделан в теплую лоджию, где установлен компьютер и находится мой рабочий кабинет. Поэтому единственный вариант - сезонное хранение.
Схема выглядит так. За пару дней я заказываю комплект покрышек на дисках со склада сезонного хранения. Его привозят в центр шиномонтажа. Уже лет 7 я храню и переобуваю резину в одной и той же крупной сетевой компании. Название тут приводить не буду, так как не занимаюсь рекламой. И вот я позвонил в центральный офис в понедельник, договорился о переброске шин и записался на установку и балансировку на четверг.
В среду около 12:00, закончив свои дела, я оказался на западе Москвы. Возникла идея доехать до Звенигорода, где я не был уже больше года. Однако, на всякий я случай позвонил в шинную компанию, а вдруг мои покрышки уже на складе и можно в тот же день закончить с этим неприятным делом, а в четверг быть полностью свободным? Меня соединили с шинным центром. Менеджер радостно сказал мне, что покрышки уже у них и я могу приезжать. Вместо того, чтобы гулять по Саввино-Сторожевскому монастырю, я отправился на северо-восток Москвы.
И чтобы вы думали? Покрышек на месте не оказалось. Менеджер просто перепутал. Я остался без Звенигорода, а на следующий день предстояла новая поездка в шинный центр. Очень некрасивая ситуация. Я не стал конфликтовать, а просто попросил себе скидку на шиномонтаж, ведь я потратил время, а кроме того, пробег и бензин! Менеджер шинного центра предложил мне связаться с центральным офисом, но в итоге им пришлось общаться напрямую. После прослушивания записи телефонного разговора, высокопоставленные офисные сотрудники велели сделать мне скидку, и вычесть ее из зарплаты накосяпорившего сотрудника шинного центра, которые меня дезинформировал.
У "покрышечной" сети колоссальные обороты. Они ведь не только оказывают услуги монтажа, но еще и продают шины и диски. Неужели такая богатая компания не может сделать скидку лояльному клиенту с семилетнем стажем? И перекладывает ее на плечи своего сотрудника? Пусть тот и провинился. Конечно же я отказался. Одно дело дисконт за счет компании, и совершенно другое - отнимать деньги у конкретного человека, которому каждый день нужно ходить на работу и трудиться в поте лица. Пусть тот и напортачил.
История закончилась неожиданно. На следующий день, когда я приехал в шиномонтаж, там оказался бренд-менеджер. Я рассказал ей свою историю, и она сделала скидку от фирмы. Мне просто повезло. Однако, накануне вечером я готовился платить полную сумму.
А как бы вы поступили на моем месте? Правильно я не стал отнимать зарплату у обманувшего меня работника? Или я лошара, и надо было забирать денежки, а заодно и наказать парня, чтобы в следующий раз был внимательнее?
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!