Найти в Дзене
TripSovet - о путешествиях

Перелёт Пекин-Москва в классе Комфорт рейсом Аэрофлота

Сиденье в классе Комфорт | Личное фото
Сиденье в классе Комфорт | Личное фото

Аэропорт Пекина

В Китае есть 2 аэропорта. Аэрофлот летает в аэропорт Дацин. Это новый аэропорт, расположенный на юге Пекина.

Аэропорт новый и красивый.

Аэропорт Дацин | Личное фото
Аэропорт Дацин | Личное фото

В терминале куча ресторанов и несколько магазинов. Так как я быстро прошёл все формальности, то у меня оставалось около двух часов до вылета. Так как я не завтракал в гостинице, то решил перекусить в китайской лапшичной - попрощаться с Китаем.

Ресторан китайской кухни | Личное фото
Ресторан китайской кухни | Личное фото

После сытного завтрака прогулялся по терминалу. Магазинов мало и их ассортимент не впечатляет. Что удивительно - в терминалах внутренних рейсов магазинов гораздо больше и ассортимент гораздо интереснее. Возможно, это связано с тем, что Китай только полгода назад открыл свои границы и количество международных рейсов еще не достигло до-пандемийного уровня.

В терминале есть дворик под открытым небом, оформленный в национальном стиле. Тут можно выйти на свежий воздух и оказаться как-будто в одном из садов древнего Китая.

Дворик в аэропорту | Личное фото
Дворик в аэропорту | Личное фото

В жтрм садике я и жлал рейс Аэрофлота, который задержался примерно на час из-за позднего вылета из Москвы в связи с непогодой.

Но я подышал свежим воздухом в китайском дворике, а также походил по терминалу и докупил сувениры для друзей и близких, так что время прошло незаметно.

Посадка в самолёт прошла чернз рукав. Вообще, в отличии от России в Китае я никогда не сталкивался с посадкой через автобус.

Рейс Аэрофлота

При посадке оказалось, что в связи с перебронированием меня апгрейдили до класса Комфорт. Я уже летал этим классом и несколько раз делился моим опытом перелёта в этом "промежуточном" межлу Бизнесом и Экономом классе.

Основным преимуществом Комфорта является увеличенное по сравнению с классом Эконом расстояние между креслами, 97 см. Сами кресла довольно странные и представляют собой жёсткую конструкцию без откидывающейся спинки. Кресло раскладывается путём «сползания» вниз и вперёд. Немного непривычно, но есть и плюсы - соседи спереди и сзади не будут вас беспокоить. Никто не откинется на вас, никто не будет бить в спинку.

Класс Комфорт в самолётах Боинг777 Аэрофлота | Личное фото
Класс Комфорт в самолётах Боинг777 Аэрофлота | Личное фото

Большим плюсом является наличие отдельной туалетной комнаты для пассажиров салона класса Комфорт, расположенной между салонами Бизнес и Комфорт.

В этой туалетной комнате были доступны термальная вода, парфюм и крем для рук марки " Business Casual". Это какой то новый производитель, которого до этого я не видел.

Косметика в туалетной комнате | Личное фото
Косметика в туалетной комнате | Личное фото

На этом перелёте меню не раздавали. Я вообще обратил внимание, что Аэрофлот стал экономить на мелочах - перестал выдавать багажные бирки на ручную кладь и меню в самолётах вылаёт через раз.

На первое питание я взял омлет.

Питание на Аэрофлоте в классе Комфорт | Личное фото
Питание на Аэрофлоте в классе Комфорт | Личное фото

за полтора часа перед посадкой предложили легкие закуски.

Второе питание на рейсе Аэрофлота в классе Комыорт | Личное фото
Второе питание на рейсе Аэрофлота в классе Комыорт | Личное фото

В целом кормили хорошо и я вполне наелся. Перелётом остаося доволен, но всё равно не понимаю этот класс и сам бы никогда не приобрёл его для перелёта.

А какое у Вас мнение по поводу жтого класса. Вы бы на нём летали бы?

Желаю вам захватывающих путешествий и ярких впечатлений!