Найти в Дзене
Outdoor Media

Вячеслав Кан, Группа Russ: объем цифрового ooh-нвентаря растет впечатляющими темпами

Объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние почтичетыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза. Об этом сообщил директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан на сессии «Digital-микс vs омникальный подход в маркетинге» в рамках НРФ.

«За пределами дома или офиса сформирована единая цифровая среда, которая позволяет за короткий промежуток времени охватить значительную часть населения города. Например, продукт Russ – Brand Boom, который позволяет достичь впечатляющего охвата аудитории всего за один день рекламной кампании», – отметил Кан.


Больше новостей на
Outdoor.ru