Почему так мало книжек про Интернет-рекламу и почему я не пишу про неё книжку, хотя мысль была?
Да потому что, пока допишешь, пока редактура, пока печать, пока то, пока сё и рынок уже изменился до неузнаваемости.
Рекламные системы добавляют какие-то незначительные изменения несколько раз в год. Значительные, влияющие на качество рекламных кампаний - пару раз в год точно. Взять тот же Яндекс. Пошерстили тут Пульс от Click.ru. Как за последние три года менялись показатели в Директе - стоимость клика, стоимость конверсии и т.п. по сфере “Рестораны и ночная жизнь”?
Какие выводы можно сделать по этим скринам (кроме того, что это довольно любопытно)? Реклама за 3 года - подорожала в 5 раз (смотри на CPM как на базовый показатель). Те, кто начал писать книгу в 2021, основываясь на тех стратегиях и данных, выпустили её в 2022 и охренели. Тут и мы охренели, хоть книг и не писали. Ну ок, вот она новая реальность, пару глав допишу и тут бах, 2023 - все переходим на автостратегии, трафик еще дороже, конверсия в два раза ниже, чем в 2021.
В общем нет, ребята, книжки тут не прокатят. Тут иной раз пост в отложку пишешь, а он к моменту выхода уже не такой актуальный.
Почему так мало книг про Интернет-рекламу?
15 ноября 202315 ноя 2023
3
~1 мин