Найти тему

Почему вы не пришли на пробный урок?

-2
-3

Полной неожиданностью в работе лично для меня оказалось отношение будущих студентов к пробным бесплатным урокам. Бывает, что нечто останавливает интересующихся обучением посетить урок. Возможно, неудачный опыт пробных уроков в других школах? Или? Подскажите!

Почему? Помогите выяснит причину! Вам, нуждающимся в языках и находящихся по другую сторону баррикады, более ясна такая осторожность. Хочу увидеть причину этого вашими глазами.

Я организовываю пробные уроки для огромного количества студентов, знакомлю со школой, системой обучения и преподавателями. Читаю благодарственные письма после обучения от отдельных студентов и компаний.
И зная, насколько полезные подобные уроки, даже если студент придет на обучение позже или решит после урока обучаться самостоятельно, я решила приоткрыть завесу и рассказать как проходить процесс организации пробника..

Для начинающих обучение с нуля с русскоговорящим преподавателем. Для владеющим языком, но нуждающимся в носителе языка под определенные задачи.
Помочь увидеть процесс работы всей школы онлайн-школы Speakasap. Студент должен чётко понимать как с ним будут работать, в каком стиле будут проходить уроки и с каким КПД.

Сразу обращаем внимание, что урок урок проводит не бездушная онлайн система тестирования по нажиманию кнопочек: вопрос/ответ, а вполне живой преподаватель), которому можно задать вопросы, протестировать свои знания, обсудить предполагаемую программу обучения.

Как только получено согласие на проведение пробного урока, студент получает сообщение от менеджера:

Студенту объясняется целесообразность подготовки к пробному уроку, то есть вы еще не наш студент, но к уроку необходимо выполнить некий объем домашней самостоятельной работы.

  • повышает плотность урока, каждая минута встречи отведена под определенную задачу
  • точечного определения уровня владения языком
  • определение работоспособности студента, уровень внимания
  • проверка совпадения студента и преподавателя на совместимость
  • выяснение цели обучения, уточнения сроков

Пробный урок длится в течении 30 минут в любом удобном для студента мессенджера, который имеет функцию записи урока.

Каждый проведенный урок с преподавателем записан и выложен в Личном кабинете студента. Запись используется для отслеживания прогресса обучения, контроля качества преподавания и обучения со стороны студента. Является методическим подспорьем для студента при анализе темы, выполнении домашних уроков, дополнительного аудирования.

На подготовку к уроку отводится около 2-3 дней, в зависимости от заявленной цели обучения. Подготовительный материал разделён на теоретический материал и практический. В материалах достаточное количество практических коротеньких упражнений, с которыми интересно поработать. Есть лексический материал для уровня А1-А2.

Это помогает будущему студенту видеть работу преподавателя, оценивать степень серьёзности обучения. Понимать и видеть -  сможет ли студент получить при данном стиле обучения получить в перспективе результат, на который он рассчитывает.

Пробный урок, в зависимости от цели, может быть организован с носителем языка, а не только с русскоговорящим преподавателем. Как правило, если студент решает прийти на обучение, то его преподавателем становится тот преподаватель, который был на пробном уроке.

  • командировка в Китай для переговоров, нужно разговориться
  • подготовка к кембриджским экзаменам, получить знания по структуре экзамена
  • выступление на конференции на определенную тему
  • разговориться на американском или на британском английском

При вот такой целевой задаче пробного урока, у меня и возникают вопросы.
Из обратившихся за консультацией около 15% не доходят до пробного урока.
Правда, могут вернуться к вновь к нам через год, получив негативный опыт обучения, что стоит больше усилий, времени.

Помогите разобраться, чтобы учитывать при организационной работе с будущими студентами!