- Прямо как дети малые, ей богу, - сказал Бандит, проглотив последний кусок сосиски, и отфутболил таблетку в сторону П@длы.
- Знают же, что не работает, - ухмыльнулся тот и начал гонять таблетку по полу.
- Пойду, прилягу, а то что-то фигово себя чувствую, - грустно констатировал Бандит.
- Не вышло, я же говорила, - прокомментировала Алиса, глядя на развлекающегося П@длу. – С ними это уже давно не проходит.
- Не зря я две упаковки лекарства купил, - похвалил себя Макс. – Сейчас таблетку растолку в мелкодисперсную пыль и смешаю с фаршем. Не выковыряет.
-Все равно вернемся к исходнику – шприцу, битве, травмам и оранию, - предупредила Алиса. – Но давай, попробуй.
Макс приготовил смесь и поднес ее к самому носу Бандита, лежащего на диване. Кот сначала оживился, начал заинтересованно обнюхивать фарш. Но постепенно его морда становилась все подозрительнее и подозрительнее. В конце концов он бросил на Макса укоризненный взгляд и высокомерно отвернулся.
- Тащи шприц, - распорядился Макс. – Аве, Цезарь, идущие в пике приветствуют тебя.
И предложил фарш П@дле. Просто так, посмотреть, что выйдет. Вышло хорошо. П@дл@ коротким и мощным ударом лапы выбил фарш из его руки и куснул за мизинец. После чего вскарабкался на полку и, кажется, показал оттуда неприличный жест.
Молодой человек растолок в ложке еще одну таблетку, тщательно взболтал, набрал шприц. Алиса запеленала сопротивляющегося Бандита, крепко прижала его к себе одной рукой, а другой надавила на уголки пасти.
- Вливай! – скомандовала она, что Макс, стоящий наготове, беспрекословно выполнил.
- Зажимай ему пасть, держи, - деловито говорила Алиса, у которой все силы уходили на удержание котовой тушки.
- Кажется, проглотил. Часть, во всяком случае, - сказал Макс, вытирая капли воды с лекарством с морды плюющегося кота. – И как ты не понимаешь, это для твоей же гадской пользы. Температура пройдет, будешь опять весел и здоров. Ай!
Макс снял со спины П@длу, который решил, что нужно бы заступиться за товарища. Или хотя бы отомстить за надругательство и унижение его, товарища, чести и достоинства.
- Теперь продезинфицируй мне царапины, - попросил Макс Алису и снял футболку.
- И зачем они эту гадость в еду добавляют? – спросил Бандит, с омерзением вытирая морду лапой и отплевываясь, а потом с обидой добавил, - а тебе не добавляют. Мне и так фигово, слабость какая-то, а тут еще гадость жрать.
- Когда мне фигово, в меня тоже гадость заливают, - утешил его П@дл@.
- Они же должны делать нашу жизнь комфортной и счастливой! Они для этого и предназначены, - возмутился Бандит. – А тут только усугубляют мои страдания.
И старательно изобразил страдания. Если бы при этой сцене присутствовали зрители, они бы зашлись в рыданиях, сочувствуя несчастному животному, а Макса с Алисой линчевали бы без колебаний.
- Усугубля-ают, - задумался П@дл@. – По недомыслию? Хм, не думаю. Они же запрограммированы нас холить и лелеять.
- Знаешь, мне уже получше стало, - признался Бандит на следующий день. – Бодрость такая приятная в теле появилась.
- А вчера в тебя два раза влили гадость. А сегодня лучше. Совпадение? Не думаю, - назидательно помахал хвостом П@дл@. – И ведь у меня так же было. Фигово, а после гадости немного лучше. А! Может, это лекарство?
- Тогда почему такое мерзкое? – возразил Бандит. – Не могли, что ли, придумать лекарство со вкусом мяса. Или рыбы. Или сметаны.
- Так слабоумные же, недоделанные, - объяснил старший опытный товарищ.
Через несколько дней в квартиру постучался полковник.
- Нужна ваша помощь, - не стал он размазывать белую кашу по чистому столу. – В основном Алисы. Коржику надо глистогонное дать. Не жрет. Можно сейчас, я его с утра не кормил, думал, так легче будет впихнуть. Хотелось бы без боя, малой кровью и на нашей территории.
- Как именно давали суспензию? – допрашивала Алиса, пока они поднимались в квартиру полковника.
- Вылил на кусок говяжьего фарша, - отрапортовал полковник. – Он именно говяжий любит, готов жрать и ртом и опой. Потом перемешал с фаршем, думал, мясо вкус и запах перебьет. Потерпел поражение. Думал, вы что дельное подскажете, вы же специалист по котам.
- Спасибо, - улыбнулась польщенная Алиса. – Попробуем изобрести что-нибудь. Ну а как последнее средство – шприц.
- Попробуем так, - Алиса почесала нос, обозревая тарелку с фаршем и пузырек с суспензией. – Делайте вы, чтобы ваш запах был, Коржик к нему привык. Берете маленький кусочек, делаете лепешку, в середину капаете немного, заворачиваете края и скатываете в шарик.
- Наподобие пельменей, - догадался полковник. – Мясо будет снаружи, лекарство внутри, авось не учует.
- Ага, - кивнула Алиса. – И несколько маленьких шариков сделайте, чтобы на один укус, чтоб сразу проглотил. Может, прокатит.
Полковник выполнил ее указания и принес на кухню меланхоличного Коржика. Учуяв любимое лакомство, вольный каменщик оживился и азартно принюхался. Первый шарик из рук полковника он проглотил, не жуя. Второй тоже. После третьего посмотрел на людей с хитрым ленинским прищуром и задумался. Четвертый шарик он тщательно разжевал, почуял неладное, но выплевывать не стал, а озадаченно проглотил.
- Сработало! – обрадовался полковник.
- Боюсь, это одноразово, и больше такой фокус не пройдет, - охладила его пыл Алиса. – Вон какая рожа скептическая, он все понял.
Коржик с достоинством покинул кухню, выражая поднятым трубой хвостом и задом презрительное презрение к презренным людишкам, которые в этот раз смогли его обмануть, но больше им это не удастся.
- Да-а, - протянул полковник. – Еще раз потребуется что-то давать, придется силой запихивать. Можно, я тогда к вам опять обращусь? А сейчас в качестве компенсации за беспокойство - не хотите ли пива? Я какое-то новое купил, раньше не пробовал такого, вот вместе и продегустируем.
Макс и Алиса радостно согласились.
- Вам бы, Алиса, надо было ветеринаром стать, - рассуждал полковник, разливая пиво по стаканам. – У вас так ловко получается с животными обращаться. Как будто вы их чувствуете. Я сначала думал, что вы ветеринар и есть. А кто вы, что-то я так и не знаю до сих пор?
- А я вовсе инженер по холодильному оборудованию, - рассмеялась Алиса. – Извините, что разочаровала.
- А что ж, профессия нужная, - полковник пригубил пива и удовлетворенно улыбнулся, - неплохое. – А как вы научились общий язык с кошками находить? Читали что, или у вас это от природы такой дар?
- Я думаю, это у нее врожденный талант, - сказал Макс и тоже сделал глоток. –Или наследственность. Ее мать тоже кошек понимает. Генетически передалось.
- Но вы же тоже с кошками ладите. У вас тоже наследственность? – спросил полковник.
- Не, это я уже у Алисы научился, - хмыкнул Макс. – Но мне до нее далеко. Боюсь, я таких вершин никогда не достигну.
- А мне, получается, до вас обоих далеко, - развеселился полковник. – Так что буду у вас учиться. У меня же до этого кошек никогда не было. И в детстве, а с моей службой вообще не до животных было. Собака вот в детстве была. Так что я только постигаю азы.
- Ничо, на собственном опыте научитесь, - утешили его Макс и Алиса.
А Коржик заглянул на кухню и на всякий случай еще раз облил всех презрением. Чтоб не воображали всякого.
Еще рассказы о выдающемся уме котов:
Коты недовольны, когда люди меняют внешность
У котов досуг интереснее, чем у глупых людишек
Кошачий интеллект намного выше человеческого
Все истории про людей и котов читайте в подборке