Найти тему
Obermaster

Обзор текущих возможностей и преимуществ ПО Obermaster - сервиса для монтажных и сервисных бригад

Мечтаете о том, чтобы экономить время на составлении документов - коммерческих предложений, счетов и договоров?

Желаете иметь чёткое представление о полученной чистой прибыли с каждого объекта и контролировать движение денежных средств компании?

А также организовать и сделать более прозрачной работу выездных сотрудников?

Тогда мы предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, где мы рассмотрим основные возможности ПО Obermaster – сервиса разработанного специально для бригад и компаний, оказывающих услуги на выездных объектах.

Для кого подойдёт Obermaster?

Obermaster будет являться прекрасным помощником как для самозанятых, так и для бригад и компаний, которые работают на выездных объектах на территории заказчика в различных отраслях, таких как:

  • монтаж и обслуживание инженерных систем (ОВиК),
  • электрика;
  • установка кондиционеров и систем вентиляции;
  • ремонт и отделка помещений;
  • установка и обслуживание систем безопасности;
  • сборка мебели;
  • клининг и дезинфекция;
  • монтаж и установк окон, жалюзи и рулонных штор или
  • дверей, рольставней и ворот;
  • монтаж натяжных потолков и т.д.

Возможности Obermaster

В личном кабинете Obermaster вся ваша команда сможет:

- вести клиентскую базу и историю обслуживания объекта;

- заниматься планированием и контролировать ход работ на объекте;

- составлять и согласовывать документы (сметы, счета, договоры и т.д.) с клиентом;

- анализировать прибыль по объекту и компании.

В данной статье мы подробно расскажем о функционале и принципе работы в личном кабинете Obermaster.

-2

1. Настройка личного кабинета «под свою компанию» в десктопной версии программы

В Настройках личного кабинета можно добавить всю необходимую информацию для дальнейшей работы, начиная c банковских реквизитов до загрузки готовых прайс-листов, шаблонов смет и договоров.

-3

Также не забудьте добавить своих коллег в разделе Мой аккаунт - Сотрудники, создав для них логины и пароли, а также настроив права доступа к информации в личном кабинете.

2. Создание работы

Добавить данные о новой заявке можно вручную, заполнив предложенную форму, или, настроив один из видов интеграции, например, с вашим сайтом или электронной почтой.

Страница создания новой работы
Страница создания новой работы

3. Распределение выезда на сотрудника

Приняв заявку от клиента, создайте выезд на сотрудника. Данную информацию ваш коллега увидит в своём мобильном приложении, а также получит уведомление в Телеграм о новом выезде.

Карточка работы. Кнопки для создания нового выезда и серии выездов
Карточка работы. Кнопки для создания нового выезда и серии выездов

4. Мобильное приложение

Прямо на объекте сотрудник с помощью мобильного приложения может добавить всю необходимую информацию – фотографии и видео текущего состояния объекта, данные об уже установленном оборудовании, различного рода комментарии. Более подробно о возможностях мобильного приложения расскажем в отдельной статье.

-6

5. Коммерческое предложение

Теперь на основании данных, полученных во время оценочного выезда, вы с легкостью можете подготовить коммерческое предложение. Составить коммерческий расчёт для клиента можно как в десктопной версии (для ПК и планшета), так и с мобильного телефона.

А для того, чтобы составить смету ещё быстрее, можно воспользоваться следующими инструментами:

– конструктор смет – выбор галочками необходимых позиций из загруженного в личный кабинет прайс-листа;

Составление коммерческого предложения с помощью конструктора смет
Составление коммерческого предложения с помощью конструктора смет

- шаблоны коммерческих предложений. Их можно добавить заранее в личный кабинет или сохранять составленные в Obermaster сметы в качестве шаблонов;

Составление коммерческого предложения с помощью готовых шаблонов
Составление коммерческого предложения с помощью готовых шаблонов

- интеграция с личным кабинетом Lunda.ru (для текущих клиентов компании Лунда) или загружать выставленные поставщиком счета с помощью функции Импорт из excel.

Кроме того, после ближайшего обновления появится возможность добавлять необходимые материалы в смету, отсканировав qr-код на чеке.

Ну и, конечно, все создаваемые сметы можно легко редактировать – изменять наименования и цены, добавлять наценки и делать скидки, разделять на разделы.

Составление коммерческого предложения в режиме редактирования
Составление коммерческого предложения в режиме редактирования

5. Согласование коммерческого предложения и выставление счёта на оплату

Отправить коммерческое предложение на согласование клиенту можно прямо из личного кабинета – по электронной почте или сгенерировав ссылку на документ. В личном кабинете вы всегда сможете посмотреть актуальный статус документа, который меняет автоматически, если потенциальный клиент откроет и посмотрит, подтвердит или отклонит смету.

Когда клиент получит и откроет коммерческое предложение, ему будет предложено утвердить или отклонить КП
Когда клиент получит и откроет коммерческое предложение, ему будет предложено утвердить или отклонить КП

Согласовав коммерческое предложение, подготовьте счёт на оплату. Это можно сделать буквально в пару кликов, скопировав смету в счёт.

Создание счёта на оплату на основании согласованного коммерческого предложения
Создание счёта на оплату на основании согласованного коммерческого предложения

Далее выберите необходимые реквизиты для оплаты и по аналогии с КП, счёт уже можно отправлять клиенту.

Кстати, qr-код на оплату будет сгенерирован автоматически и по нему клиент также сможет внести аванс за ваши услуги.

6. Подготовка проекта договора

Если реквизиты заказчика уже добавлены в карточку клиента, создать проект договора можно всего лишь, нажав на кнопку «Создать документы».

Создание договора на основании выставленного счёта
Создание договора на основании выставленного счёта

Выберите реквизиты, укажите при необходимости свой номер договора и дату его подписания.

Редактирование договора.
Редактирование договора.

Аналогично смете и счёту, документ можно сразу отправить на согласование клиенту по электронной почте или в виде ссылки на документ.

Подписать договор можно также в личном кабинете Obermaster, с помощью факсимильной подписи.

7. Планирование работ

После подписания договора с заказчиком и получения предоплаты, спланируйте работу ваших сотрудников, добавив выезды.

Плановую загрузку бригады, а также фактически статус выезда и даже месторасположение сотрудника диспетчер или руководитель сможет увидеть в разделе Диспетчерской.

В Диспетчерской можно посмотреть плановую загрузку и фактически проведённое сотрудником время на объекте. Текущее месторасположение сотрудника будет отображено на карте
В Диспетчерской можно посмотреть плановую загрузку и фактически проведённое сотрудником время на объекте. Текущее месторасположение сотрудника будет отображено на карте

8. Канбан-доска

Канбан-доска удобна в использовании, так как помогает визуализировать текущую ситуацию и не забыть ни про одну задачу, взятую в работу. Теперь вы сможете назначать ответственных за работу, отслеживать этапы и сроки её выполнения в очень удобном и наглядном формате.

Канбан-доска сгруппирована по ответственным сотрудникам. Каждый сотрудник видит свои текущие работы
Канбан-доска сгруппирована по ответственным сотрудникам. Каждый сотрудник видит свои текущие работы

Тем более, Канбан-доску можно настроить под бизнес-процессы своей бригады/ компании самостоятельно в Настройках.

9. Финансовая аналитика по объекту и компании

Занесение данных о текущих расходах и полученных платежах, поможет вам чётко понимать, куда и на что уходят деньги, полученные от заказчика. Данный функционал будет особенно актуален для тех, кто ведёт несколько объектов одновременно.

Добавить информацию о платежах или расходах можно как в мобильном приложении, так и в браузерной версии для ПК и планшета.

А всю финансовая аналитику и движение денежных средств по данному объекту можно посмотреть в разделе Платежи и расходы в самой работе. Тем более, такие показатели как Прибыль и Маржинальность работы рассчитываются автоматически.

Раздел Платежи и расходы в работе
Раздел Платежи и расходы в работе

В разделе Финансы можно добавить не только расходы связанные с работой, но и с общехозяйственной деятельностью предприятия, а также начислить и отобразить выплату заработной платы сотрудникам, посмотреть отчёт о движении денежных средств.

Раздел Баланс компании
Раздел Баланс компании

Баланс своего счета (сколько денежных средств начислено и выплачено за работу) сотрудник увидит в мобильном приложении в разделе Мой кошелёк.

10. Контроль выполнения работ и аналитика

Контролировать работу сотрудников и отслеживать статусы выполнения тех или иных этапов задач или целых работ можно на Канбан-доске, статусы (этапы работ) которых вы можете настроить сами в Настройках.

Более подробную аналитику о работе компании руководитель может увидеть на стартовой странице десктопной версии, которая представлена в виде различных графиков и диаграмм, которые показывают данные о конверсии по заявкам и их источникам, визуализирует данные о прибыли, доходах и расходах.

Стартовая страница Obermaster
Стартовая страница Obermaster

Также вы можете составить свои собственные отчёты с помощью фильтров в разделах Работы, Клиенты и Документы, а затем скачать сформированный отчёт в Excel.

Использования фильтров в разделе Работы
Использования фильтров в разделе Работы

Встроенная аналитика поможет руководителю держать руку на пульсе бизнеса, а у выездных сотрудников всегда будет под рукой необходимая для работы информация.

Итак, какие преимущества даёт использование программы Obermaster?

  1. Вся клиентская база, история взаимодействия (даты проведения работ, подготовленные и подписанные документы, вложения (фото, вложенные документы) с объекта хранятся структурировано и в одном сервисе.
  2. Автоматизация рутинных процессов, на которые так не хочется тратить время – составление и оформление смет, договоров, счетов и актов. Автоматическое составление документов не только упрощает и экономит ваше время, но и уменьшает вероятность совершения случайных ошибок в них.
  3. Управление мобильными сотрудниками. Функционал Диспетчерской помогает не только спланировать загрузку бригады и отследить текущее месторасположение сотрудников, но и понять, сколько сотрудник фактически потратил времени на дорогу и работу на объекте.
  4. Контроль за сроками выполнения работ и качеством работы сотрудников Ставьте задачи, назначайте ответственных с помощью Канбан-доски. А также отслеживайте эффективность работы сотрудников и компании в целом, используя данные на дашборде на стартовой странице.
  5. Ведение, если не всех, то многих процессов монтажной и/или сервисной бригады с помощью одной программы. Планирование, подготовка документов, учёт доходов и расходов по объектам. Вся информация необходимая для процесса организации и выполнения работ, а также принятия важных решений всегда под рукой.
  6. Ну, и, наконец, когда работа команды налажена и работает как часы, а все рутинные процессы автоматизированы, вы сможете брать больше заказов от клиентов и соответственно получить больше прибыли!

Протестировать программу можно бесплатно в течение первых 3 месяцев!

Оставляйте заявку на сайте https://obermaster.ru/, и наш менеджер подготовит для вашей компании доступы к личному кабинету.

Чтобы узнать больше о программе, также подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал https://t.me/obermasterrus

Группа во ВКонтакте Obermaster (vk.com)

Познакомиться с работой в личном кабинете можно, посмотрев ролики на youtube-канале Obermaster - YouTube

Мы также можем провести бесплатную онлайн-консультацию для тех, кто сомневается, подойдёт ли Obermaster под бизнес-процессы компании, которая займёт не более 20 минут.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пишите их в комментариях или в чат тех. поддержки https://t.me/obermaster_ru