Найти тему
Vera Ader

Разбор рекламы Nike

Я делилась с вами своими переживаниями, что делаю действия и все зря: мало того, что встаю для этого раньше перед работой, так и еще и идет все это в стол

Сегодня четко расписала какие кейсы хочу видеть: и пока много не хватает в моем текущем анализе. Я скорее делала хаотично маленькие действия, которые не приносили результата, расписала системно: как будет выглядеть кейс и из каких частей состоять

Если раньше я думала, что быстро сейчас все сделаю и кейс готов, то теперь на кейс уходит хорошее время, зато результат будет

Я пока я в работе и собираю осознанно нормально свои работы, то выложу маленький свой разбор рекламы от Nike

Я анализирую по стандартным параметрам:

  1. Цель и целевая аудитория
  2. Ключевая идея рекламы
  3. Настроение
  4. Звуковое содержание
  5. Актерский состав
  6. Качество монтажа
  7. Слоган
  8. Соответствие маркетинговой стратегии

Если что я не претендую на маркетолога или бренд стратегия супер уровня, делаю это лишь для тренировки

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=xRNMH3JE_eY

Цель и целевая аудитория: девушки от 20 до 40 лет

Идея: Показать как реальные девушки растут в спорте, наслаждаются жизнью, а Nike в этом им помогает

Настроение: движение, энергии, радости, крутого настроения и заряда

Звуковое содержание: музыка на фоне активная (под которую можно двигаться)

Актерский состав: девушки играют хорошо свою роль, им можно доверять, они показывают свои умения

Качество монтажа: очень высокий и крутой: много сменяющихся кадров, из-за этого создается элемент движения. Тренд: снять рекламу как будто снимаешь шорты, контент (потому что сейчас все снимаю контент): присутствия реальности

Хороший слоган: You Got This - заставляет думать что ты получил/получишь это, и у тебя все получиться

Маркетинговая стратегия: Очень яркая реклама и слоган - в духе маркетинга Nike. Идут по трендам снимать как будто из шортов, или видео на телефон