Я делилась с вами своими переживаниями, что делаю действия и все зря: мало того, что встаю для этого раньше перед работой, так и еще и идет все это в стол
Сегодня четко расписала какие кейсы хочу видеть: и пока много не хватает в моем текущем анализе. Я скорее делала хаотично маленькие действия, которые не приносили результата, расписала системно: как будет выглядеть кейс и из каких частей состоять
Если раньше я думала, что быстро сейчас все сделаю и кейс готов, то теперь на кейс уходит хорошее время, зато результат будет
Я пока я в работе и собираю осознанно нормально свои работы, то выложу маленький свой разбор рекламы от Nike
Я анализирую по стандартным параметрам:
- Цель и целевая аудитория
- Ключевая идея рекламы
- Настроение
- Звуковое содержание
- Актерский состав
- Качество монтажа
- Слоган
- Соответствие маркетинговой стратегии
Если что я не претендую на маркетолога или бренд стратегия супер уровня, делаю это лишь для тренировки
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=xRNMH3JE_eY
Цель и целевая аудитория: девушки от 20 до 40 лет
Идея: Показать как реальные девушки растут в спорте, наслаждаются жизнью, а Nike в этом им помогает
Настроение: движение, энергии, радости, крутого настроения и заряда
Звуковое содержание: музыка на фоне активная (под которую можно двигаться)
Актерский состав: девушки играют хорошо свою роль, им можно доверять, они показывают свои умения
Качество монтажа: очень высокий и крутой: много сменяющихся кадров, из-за этого создается элемент движения. Тренд: снять рекламу как будто снимаешь шорты, контент (потому что сейчас все снимаю контент): присутствия реальности
Хороший слоган: You Got This - заставляет думать что ты получил/получишь это, и у тебя все получиться
Маркетинговая стратегия: Очень яркая реклама и слоган - в духе маркетинга Nike. Идут по трендам снимать как будто из шортов, или видео на телефон