Найти тему
Соловьёв LIVE

У нас интеллигенция вся зашаталась. За Донбасс сучьи выродки 8 лет не переживали

Люди воюют, воюют серьёзно, молодцы. И у нас интеллигенция вся зашаталась. У нас, если вы помните большинство, которые уехали, переживали, заламывали руки. Они все говорили: «это невозможно, когда воюют со своими соседями», «это ужасно», «бесчеловечно», «толпы людей, которые покидают свои дома, несчастные украинцы». А сейчас смотрю, и всё совсем по-другому. Выясняется, что люди друг другу рассылают послания матом, так сильно переживают о том, что их мир никак не может осознать. Вот мир злой, очень много мата.

Пишет некто А. Гутин: «Нет, я так больше не могу. На мой канал в телеге в который раз заходят прекраснодушные туловища с дружным воем про "Израиль нарушает нормы войны". Нормы? Нормы, б**? Вы серьезно? Вы считаете, что война – это некий футбольный матч, где нельзя играть руками и пинать друг друга по яйцам, а, если вы это сделаете, то рефери погрозит вам пальчиком и выгонит с поля? Д**ы, ау! У войны не бывает норм! И если по вашим детям будет целиться беременная баба, то вы меньше всего будете думать о том, на каком она сроке, и не мучает ли её токсикоз! Какие, с*а, нормы? А главное, расскажите, лицемерные стратеги с белыми крыльями и перьями в жопе, как эти нормы соблюсти?».


А что ж ты тварь про Донбасс молчал? Что вы, сучьи выродки, не переживали тогда, когда 8 лет убивали женщин и детей на Донбассе? И вас не волновали все эти трагедии. Вы с вашими прекрасными лицами рассуждали: «А что мы туда попёрлись, а украинцы, они имеют право…» твари лицемерные. Заныли, завыли сучье вымя. И сразу же «хахаха» – пишет Роднянский. А что ты тварь Роднянский не ставил, когда итальянская пресса показала разбомбленный Донецк, и говорила, что бойня в Киеве? А-а, «это же другое», ну конечно, «это же другое».

И поэтому идут объяснения как им тяжело. Только у них не было ни слова такого рода объяснений, когда речь шла о Донбассе. Им было насрать! Потому что для них люди – это только они, израильтяне, люди с хорошими лицами, а эти палестинцы они все твари, мерзавцы, негодяи, их надо убить. Тоже самое и здесь, они здесь были, но они не были русскими. Роднянский всегда чувствовал себя украинским евреем, который страдал от этой бесчеловечности, «тупой русской культуры», пытался привнести туда. Привнёс? Стал разбираться в национальности беременных и детей? И даже не заметил, как превратился в чудовище.