Найти в Дзене
Vladimir Burkov

Маркетинг всегда начинается с продукта

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Сегодня,​ в очередной раз, наткнулся на вакансии маркетологов. От требований, волосы дыбом🤦‍♂️

Жалко и предпринимателей, которые выбросят свои деньги на ветер и сотрудников,​ которые будут вынуждены заниматься этим бредом.

Типичные требования для маркетолога в среднюю Российскую компанию выглядит примерно так:

Разработка рекламной стратегии( лидогенерация)- все каналы, самостоятельный запуск компании в ​ Яндекс Директе и в соц.сетях, написание статей и подготовка дизайна для сайта, организация офлайн мероприятий: выставки и конференции, аналитика продаж, медиапланирование,​ сувенирная продукция.🚑

То есть, внутренний маркетолог, должен заниматься чем угодно, только не самым главным. Я даже молчу, о том, что функционал явно не для одного человека.(но это не искоренимо)

⚠️Запомните, главное, чем должен заниматься ваш маркетолог -это продукт❗❗❗

Все маркетинговые характеристики и функции которого, должны быть изучены и поняты доскональным образом. Это титанический труд. Тот фундамент, на котором будет строится лидогенерация, продажи и производство.

В 99,999% маркетологи не знают о продукте и его маркетинговых характеристиках ничего.♨️

Как он подберет специалистов и уж тем более запустит что- то там вручную, без этих знаний? Или вы думайте,​ что взяв человека с опытом в Вашей сфере решаете проблему? Итог всегда один: бесконечная текучка​ кадров ( нормального сотрудника не найти-все лоботрясы), слитые бюджеты и уроды рекламщики- никакой эффективности.​😀

Как только главной задачей внутреннего маркетинга станет продукт, большая часть проблем уйдет сама собой. Проверено на умных клиентах.💯