Это рассказ моей знакомой, тоже приемной мамы, Ирины. Ее сыну Сереже, так же как и моей Алине, 16 лет. Ирина взяла ребенка совсем крошкой из дома ребенка в 3 года. Туда его поместила родная мама, сама принесла с формулировкой: «Временно, из-за тяжелых жизненных обстоятельств»...
Читать историю Натальи Сумской
Сереже было тогда 4 месяца, он находился в плачевном состоянии, весом всего около 3 кг, простуженный, в опрелостях. Когда ему исполнился 1 год, мать появилась в доме ребенка, написала заявление о продлении «временно из-за..»
Больше не приходила, сыном не интересовалась.
Знакомая забрала Сережу в 3 года, в 6 лет лишила его кровную мать родительских прав. У биомамы к тому времени был еще один сын, которого она тоже поместила в дом ребенка «временно».
Ирина хорошо изучила биосемью своего сына, так как самой пришлось заниматься лишением его матери родительских прав.
Биомама — одинокая женщина из многодетной семьи, старший ребенок. Она родила сына в 18 лет, отец — прочерк. В семье родителей — 8 детей, она Сережу рожала почти вместе с мамой. Разница между детьми — 2 недели.
Ее мать своего ребенка не отдала в дом ребенка, он воспитывается в кровной семье. А почему разрешила отнести внука в дом ребенка, не понятно. Ладно бы одного, но ведь и второй внук тоже в доме ребенка. Как так?
Родители биомамы живут в большом селе в часе езды от областного центра в небольшом домике с огородом и садом. Отчим с матерью и сама биомама работают на ферме скотниками и доярками. Все выпивают, но ничего криминального за ними не замечено. Все работают, сажают огород. Так почему поместили детей в дом ребенка?
У Ирины племянница закончила мединститут и устроилась на работу в то село, где живет биомама братика. И, как всегда бывает, вдруг… к ней на прием пришла биомама, она снова беременна. Шестой раз. Ей уже 34 года.
Племянница завела разговор и узнает, что всех своих пятерых детей она поместила в дом ребенка, так как с ними много мороки. Родила всех детей от разных отцов, вот такая она, пользуется спросом у мужчин. На троих детей она лишена родительских прав, они воспитываются в приемных семьях. Ей не жалко, если хотят, пусть воспитывают. Двое детей в детском доме. Выходит, она интересуется, где ее дети? Или просто так сказала, для разговора?
Старшего ребенка она родила в 16 лет! Выходит, Сережа второй ребенок? От первого сына она отказалась в роддоме, так как была несовершеннолетняя, мама посоветовала. Отца ребенка она не знает, много ухажеров было. Что с ребенком, не ведает и не интересовалась. Мама сказала, что его быстро усыновят, за такими детьми очередь. Имя ему она не дала, зачем?
Второго сына она родила от отчима. Папаша молодец — и ей сына заделал, и мамаше! Братику 15, значит, и сыну столько же. Сережей его она назвала, отвезла в дом ребенка. Заболел он, стал кашлять, похудел. Понесла в поликлинику, врачи велели лечь с ним в больницу. А ей зачем это надо?
Вот и отнесла в дом ребенка, пусть там лечат. В годик ездила в дом ребенка, узнавала, не помер ли? Живой. Вынесли, показали ей. На брата похож, такой же чернявый. Так ведь папаша у них один. Нет уже этого папаши в живых. По пьяни замерз в сугробе.
Ну Сережу какая-то тетка забрала, которая сама родить не в состоянии. Видела она ее на суде по лишению ее родительских прав, ничего тетка, интеллигенция. Пусть пользуется, ей не жалко.
Вот как так можно о своих детях говорить? Биомама окончила 9 классов, училась в средней школе. Значит умственной отсталости нет? Судя по ее рассказу о своих детях, УО прям напрашивается.
Или я чего-то не понимаю? Как так можно? Кто ее воспитывал?
Ведь сына Сережу в поликлинику понесла, выходит, соображает? А дальше как?