Найти в Дзене

В ГУМе открылась мультимедийная выставка в рамках Недели российской рекламы

Отечественная профессиональная индустрия ведет свою историю с 1878 года. Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова Неделя российской рекламы, которая в 2023 году отмечает свое 145-летие, открылась 13 ноября в Москве. Вместе с ней в ГУМе стартовала полномасштабная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие». Отечественная профессиональная индустрия рекламы ведет свою историю с 1878 года, когда было основано первое рекламное агентство Людвига Метцеля — «Центральная контора объявлений». В основу программы юбилейной недели российской рекламы положен именно этот факт. В основе выставки — работы художников, фотографов и писателей, которые в разные годы бросали вызов привычному и благодаря кому люди узнавали о новых товарах и услугах. Всего около 500 уникальных проектов, объединяющих прошлое, настоящее и будущее двигателя торговли. Вход на выставку, которая продлится до 22 ноября, свободный. Особым событием Недели российской рекламы станет VII Национальный рекламный форум, на котором ожи

Отечественная профессиональная индустрия ведет свою историю с 1878 года.

Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова

Неделя российской рекламы, которая в 2023 году отмечает свое 145-летие, открылась 13 ноября в Москве. Вместе с ней в ГУМе стартовала полномасштабная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие».

Отечественная профессиональная индустрия рекламы ведет свою историю с 1878 года, когда было основано первое рекламное агентство Людвига Метцеля — «Центральная контора объявлений». В основу программы юбилейной недели российской рекламы положен именно этот факт.

В основе выставки — работы художников, фотографов и писателей, которые в разные годы бросали вызов привычному и благодаря кому люди узнавали о новых товарах и услугах. Всего около 500 уникальных проектов, объединяющих прошлое, настоящее и будущее двигателя торговли. Вход на выставку, которая продлится до 22 ноября, свободный.

Особым событием Недели российской рекламы станет VII Национальный рекламный форум, на котором ожидается более 5 тыс. гостей. Его программа впервые расширена до трех дней.