Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ни для кого не секрет, что такая модель, как Тойота Камри, является бестселлером российского рынка. Причем стоит заметить, что очень долгое время она лидировала по части официальных продаж и даже сейчас – на вторичном рынке остается одним из самых желанных седанов. Но как известно, официально модель покинула Россию в 2022-м году, а сейчас, в по осени 2023-го, состоялась презентация уже нового её поколения. Итак, встречаем Toyota Camry XV80. На первый взгляд кажется, что новая генерация – это хорошо, это прогресс. Однако, разобравшись, я разочаровался в новинке и считаю, что машина больше не может считаться народной. Почему? Свои аргументы намерен привести далее.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале насчитывается – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.
Итак, вот мы и дождались, дорогие друзья. В середине ноября 2023-го года состоялась официальная презентация Toyota Camry XV80. Правда, стоит отметить, что пока что, новинка представлена только для рынка Северной Америки. Но остается неясным тот факт, будет ли модель анонсирована для каких-то других рынков (для рынка Китая – с высокой долей вероятности), хотя глобальная направленность её чувствуется.
Для ярых поклонников Камри в кузове XV70 многое в образе новинки покажется знакомым и ощущения их, кстати, не обманывают, ибо «восьмидесятка» является только лишь, глубоко модернизированной вариацией предшественницы. Следовательно, не стоит удивляться тому, что те же двери и крылья перекочевали на XV80 с неё без изменений. Да и в целом, машина сохранила узнаваемые черты.
Между тем, сам дизайн обрел новую философию и теперь, он соответствует новому корпоративному стилю Тойота – его мы можем наблюдать на примере нового Крауна. Вот и Камри «подретушировалась» и удивляет огромной решеткой радиатора, стильными выштамповками, интересными «дугами» ДХО, гармоничными формами.
В салоне Камри больше стала походить на модели Лексуса – обзавелась виртуальной комбинацией приборов, лаконичной консолью с интегрированным дисплеем мультимедиа. Более «премиальным» стало и качество отделки.
И вроде бы, всё хорошо, но я в некотором разочаровании от новой Toyota Camry XV80 и намерен привести веские аргументы. Первый из них – платформу TNGA-K, а также основную несущую структуру сохранили от предшественника. Это значит, что по ездовым качествам машина не изменилась принципиально – даже, на фоне тех же «китайцев» Камри будет восприниматься скучной, что с ее дизайном никак не вяжется.
Второй аргумент – атмосферный мотор 3,5 литра V6, все-таки, исчез из силовой гаммы. А ведь, именно он сделал Камри такой популярной, причем не только в России, но и в США. Основной же установкой, остается гибридная – в основе лежит 2,5-литровый мотор, который сочетается с двумя электромоторами и литий-ионной батареей. Тойота сделала ставку на гибрид, а в России это не оценят.
Ну и, третье – в оснащении принципиальных изменений нет. Да, добавились виртуальные приборы, мультимедиа с раздачей Wi-Fi, дополнительная звукоизоляция, но в целом, без откровений.
При всем при этом, цена будет довольно высокой и нет никаких сомнений, что при параллельном импорте она может достигнуть 7 миллионов рублей. Поэтому я и говорю, что Камри больше не является народной машиной и даже, утратила «свою изюминку». Впрочем, возможно, что вы считаете иначе – пишите в комментариях.