Как нам внушают болезни

В сезон атаки вирусов постоянно можно услышать, что можно заразиться, можно заболеть. Или не трогай это, не касайся, будет это. Не будешь делать это, заболеешь. Когда был ковид - это вообще было массовое помешательство, в котором я лично не участвовала. И не заболела. И в этой статье вы узнаете, почему.

В сезон атаки вирусов постоянно можно услышать, что можно заразиться, можно заболеть. Или не трогай это, не касайся, будет это. Не будешь делать это, заболеешь.

Ятрогения - это ухудшение физического или эмоционального состояния человека, вызванное ошибками или неосторожностью врача и других специалистов. Это может произойти, когда вы обратились к врачу с одним заболеванием, а в результате получили еще больше проблем. Или когда врач предупреждает вас, что если вы не будете соблюдать определенные рекомендации, ваше состояние может ухудшиться. Или вам так нельзя, вы так не сможете. Ваш ребенок всё, он такой и всегда таким будет. Ваш ребенок теперь не сможет то-то и то-то и так далее.

К слову личный пример: моя бабушка обратилась к офтальмологу, а он ей сказал: что ей глаз отрежут, если она там что-то сделает.

В результате вы начинаете переживать, испытывать стресс и страх. Ваш разум заполняется всеми возможными мыслями и информацией, связанной с этим, включая то, что вы когда-то читали или слышали на эту тему.

Когда вы сидите на таблетках, которые снижают только симптом, но не лечат на самом деле - это тоже ятрогения.

Ятрогенный фактор - когда организм начинает защищаться от знаний и внушений. Это когда вас пугают микробами, вирусами. Когда вам тарологи, астрологи навешивают всякий фигни, что в следующем месяце Сатурн встанет так, что у вас весь организм заболит. Сюда же мигрени в ретро меркурий и тому подробное. Или какой-нибудь непутевый расстановщик внушит вас своими динамиками, которых у вас нет, и будет чесаться то пятка, то копчик - а это значит то-то и то-то. Все это лишь внушения, которые включают в вас порой очень сильные диагнозы. Поэтому важно нарабатывать свой психологический иммунитет, где у вас есть внутреннее доверие к собственной жизни.

Пример ятрогенного фактора из соцсетей
Пример ятрогенного фактора из соцсетей

Мне честно, все равно, кто что там придумал, я доверяю себе. А не дергаюсь в стрессе от чужих глюков и внушений. Тревожные вам всегда насыпят тревоги. Просто потому, что они по-другому не умеют. Выбирайте не тревожных) Человека выгодно держать в стрессе, потому что он в этом состоянии легко управляем.

 Это мне ответ на мой вопрос, как это со мной произойдет. Логика тут вообще отсутствует.
Это мне ответ на мой вопрос, как это со мной произойдет. Логика тут вообще отсутствует.

В таких случаях у меня отлично работает техника: ЭТО НЕ МОЕ, Я ЭТО НЕ БЕРУ. Попробуйте отлично работает, когда пихают то, что вам не нужно. Это и про чужие проблемы и эмоции, и когда вам человек говорит, что вы какой-то не такой - ЭТО НЕ МОЕ, Я ЭТО НЕ БЕРУ!

Берите на себя ответственность и знайте, что все будет хорошо, что вы в любом случае справитесь. Помните, что ваше психическое состояние играет важную роль в вашем общем благополучии и здоровье.

Ловили себя на таком?

Благодарю вас, за то, что читаете мой блог. Благодаря вам, с каждым днём я становлюсь всё лучше и лучше:) Лайк и подписка позволит вам не пропустить интересное!

На канале в телеграм больше тем про состояния и симптомы. А также практики и упражнения. Поэтому, если вам это интересно, подписывайтесь на мой канал телеграм. Будем здоровы)