Компания Добрыня-Дар (основанная в 1996 году) - динамично развивающаяся компания, производящая и импортирующая чай и кофе на территории СНГ.
Компания выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе "Maximus", "Крепкий", "Indiana Gold", черный чай из коллекции "London Tea Club", зеленый чай "Доброе Утро", серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке "Добрыня Никитич", фруктовый чай "Frutos Ceylon".
Задача
Необходимо разработать дизайн для нового SKU кофе Exclusive в бренде Maximus.
Основная задача данного дизайна – помочь бренду стать сильным и достойным игроком на рынке и расширить географию дистрибуции.
Решение
На «Платформах Роста» ключевыми территориями позиционирования являются территории «Удовольствия», «Энергии и Свободы» и «Индвидуальности». По сегментации VTGG целевой аудиторией для бренда являются «Гедонисты», «Независимые» и «Амбициозные».
В упаковке превалирует темно-синий цвет, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Логотип Maximus расположен в верхней части упаковки коричневой плашке, а половина упаковки отдана под аппетитную фуд-зону с бодрящей чашкой кофе.
Крупная надпись Exclusive на латинице помогает покупателю быстро считать позиционирование продукта.
Контраст темно-синего и золотого создает ощущение сдержанности и элегантности.
Крупная надпись Exclusive, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде чашки с кофе - все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.
Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап.
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио