Найти тему
RayDrew

Noita - игра в которой вас убьет даже мышь.

Уже психически не здоровый, зато убивший босса друг который посвящает тебя в этот дивный мир Noita.
Уже психически не здоровый, зато убивший босса друг который посвящает тебя в этот дивный мир Noita.

У меня с этой игрой сложные отношения. Безусловно, она мне очень нравиться, на момент написания текста наиграл я в нее, намного-немало, вот уже 41 час. И за это время я ее ни разу так и не прошел. В основном все мои забеги заканчивались в первой же локации. Потому-что все в этой игре норовиться вас убить и даже от собственных заклинаний вы не застрахованы.

Вас может прикончить удачно прыгнувшая козявка, застрелить какой-нибудь особо меткий хиси, убить неудачно выпущенное заклинание, или случайный взрыв, не говоря уже о других всевозможных причинах вашей смерти.

Когда же я доходил до второй, третьей или даже четвертой локации, попутно собрав хороший билд из отличных посохов, заклинаний, а также бутылочек разных полезных зелий, чувствуя при этом свою силу и превосходство, я скоропостижно отлетал от какой-то случайной фигни.

Но не смотря на все это игра мне нисколько не надоела, наоборот, она заставляет играть в себя снова и снова, возбуждая во мне азарт. С каждым новым забегом я узнавал все больше нового и находил применения старому.

И так в игре есть несколько основных механик.

Самая очевидная, помимо поедания всего и выпивания любых жидкостей, а также полета, который зависит от стамины, это подбирание посохов и комбинирования заклинаний. При желании и капли удачи вы можете создать такую вундервафлю, что способна уничтожить любого противника за мгновение. И не важно создали вы какой-нибудь луч смерти или что-нибудь крайне абсурдное, например посох который будет выпускать рой уток, взрывающий все на своем пути. Ведь в игре есть множества заклинаний от обычных спэлов типа искр и скачущего туда-сюда попрыгунчика и до огромных циркулярных пил, черных дыр и ядерных ракет. Комбинации ограничены лишь вашим воображением и мощностью вашего ПК, ведь краша, аля взрыв 1000 тнт в майнкрафте, никто не отменял.

В игре так же присутствует физика. То, что должно сыпаться сыпется, все что должно литься льется, а все что падет, чаще всего, падется на вас. При этом все добавьте то, что ирга довольно хаотична. Например, заходишь ты такой на локацию, а там все уже взрывается и горит. Хочешь ты потушить огонь на земле водой, а он не тушиться, хотя стоит признать, что вода является ультимативно-универсальной штукой которой можно и постирать свою мантию от всякой слизи, кислоты, нефти и других жидкостей, а также потушить себя, и даже некоторых особо огнеопасных врагов, а также ее святые свойства помогают тушить радиацию!

Как уже упоминалось, в игре есть различные жидкости, а именно вода, кислота, радиоактивная жидкость, нефть, слизь, лава и даже виски. Они все могут взаимодействуют друг с другом. Вообще в игре присутствует и механика алхимия, вы можете смешивать разные вещества и получать из них другие вещества. Смешав “Виски” и “Труп лягушки”, вы получите “Зелье берсерка” которое увеличивает урон и радиус взрыва (прибавьте к этому ракеты, и вы можете взорвать пол карты, конечно же включая себя). Смешав “Ускорение” и “Левитацию”, вы получите жидкость, которая может дать вам оба эффекта сразу, что добавит вам места в инвентаре. А соединив “Серебро” и “Медь” с “Кровью” вы можете получить “Алмаз”. В общем в этой игре можно получить любое зелье или материал имея под рукой нужные ингредиенты. Но лично я все-таки отдаю предпочтения обычной воде.

Что ж, это был мой обзор Noita на первых парах, когда я заходил в игру чуть ли ни каждый день. Я продолжу познавать искусство быть ведьмой и когда-нибудь смогу обуздать эту игры.

Не прощаюсь.