Учим и учим все времена английского глагола.
Все учат примерно одинаково.
В моей методике и книжках я применяю свой эффективный алгоритм запоминания времён.
Алгоритм 5.
Но не про это публикация.
Вроде бы выучили одно время, потренировались.
Потом выучили другое время. Опять потренировались.
Казалось бы - всё ок, теперь знаем.
Но, оказывается, этого еще мало.
Делаем упражнение на два времени, например, Present Simple и Present Continuous, и тут возникают трудности.
Почему?
Потому что здесь важно не только сконструировать конструкцию утвердительного, вопросительного или утвердительного предложения, а понять по смыслу, какое же время мы будем использовать.
А помнить всегда нужно о том, что мало знать конструкции каждого времени, нужно научиться определять какое именно время мы будем использовать.
Поэтому в своей методике и нижках я на первое место ставлю понимание смысла грамматики, а формулы конструкций можно выучить.
Мои книжки Вы можете попробовать бесплатно https://myeffectivegrammar.ru/catalog#popup:freelesson
Про то, что я писала свои книги для своих детей изначально, а уж потом появилась целая школа, тут https://dzen.ru/a/ZJLnNFhMygP86OR4?referrer_clid=1400&
и тут
Более 150 детей сейчас занимаются по ним и вытягивают школьную программу из 3 в 4 и из 4-5. Вот такой подход! Всё больше убеждаюсь в его эффективности!