Приходит заказ - хороший кэф, из гостиницы с названием моего города (не самая популярная, кстати), наличная оплата. И - главное - примечание к заказу: " Заказ от компании, оплата переводом на карту ВТБ либо Тинькофф" Ну, мало ли, какие тараканы у клиентов, и не такое видели, беру заказ, еду к точке. Буквально спустя пару минут после принятия заказа - звонок. Голос быстрый, уверенный, с характерными "украинскими" интонациями (ну вот реально, я их на слух процентах в 85 очень четко фиксирую). "Так и так, с вами говорит главный бухгалтер, поедет наш сотрудник, иностранец, но по-русски говорит. Просим помочь погрузить багаж" и прочее. Ок, говорю, как конкретно оплата будет произведена? " Оплату переведем на карту, у вас заказ на 350р., мы переведем 600 за неудобства, диктуйте номер карты" Не, говорю, могу номер тф продиктовать, карту к нему привязана. " Мы так не можем, у нас серьезная компания перевод с расчетного счета, нужен именно номер карты, и сотрудник сможет выйти к машине только после нашей оплаты" Тогда отменяйте заказ, говорю. "Ну и пошел ты на х..." К чести мошенников, заказ отменили сразу, не пришлось терять активность либо время на ожидание и отмену Почему понятно, что развод - ну, во-первых "серьезная" компания при озвученных условиях, как правило, не заказывает эконом. Во-вторых, у юриков тип оплаты однозначно сразу будет либо безналичная, либо на карту, какой, нафиг, перевод именно по номеру карты. В-третьих - никакой "главный бухгалтер" не будет звонить таксисту в 10 часов вечера, если только не себе лично заказывает - для этого в нормальных организациях есть либо секретари либо другие обученные люди. В чем смысл разводки - думаю после того, как я продиктовал бы номер карты пришло бы СМС а-ля с кодом или ссылкой для подтверждения перевода - а дальше доступ к карте и деньгам на ней был бы у мошенников. Работают красиво - уверенный голос, напористость подачи информации, давят на жадность - сулят перевести Х2 от стоимость заказа. Так что будьте внимательнее.