Найти тему
Вера С.

Холодное блюдо

Глава 59.

"Так! Минус один! Будем надеяться, что старый дурак сильно сдаст от горя и отправится на тот свет!"

Нина смотрела в окно и улыбалась. Сенсационная новость о том, что приемный сын бывшего уголовника, а ныне респектабельного гражданина снова попал в тюрьму не прошла мимо женщины.

Начало. Глава 58.

"Сейчас самое время пойти к нему и утешить!" - криво улыбаясь, Нина отвернулась от окна. - "Возможно, он снова воспылает ко мне чувствами и тогда прибрать его деньги к рукам не составит труда! Старая любовь не ржавеет!"

Нина постаралась одеться как можно привлекательнее. К сожалению, все ее дорогие наряды были сильно устаревшими. Те, что она сейчас носила за версту выдавали свое не брендовое происхождение. Да и какой бренд можно купить на рынке?

С трудом отыскав простое платье и туфли-лодочки в классическом стиле, купленные в далекие девяностые у начинающих барыг, которые ездили за границу и всеми правдами и неправдами везли оттуда брендовые вещи, Нина оглядела себя в зеркало. Это, конечно, не то, что она хотела на себя видеть, но пока сойдет. Вряд ли Федор разбирается в подобных вещах. А вот об украшениях пришлось забыть - все, что у нее было уже давно продано или конфисковано, а дешевую бижутерию покупать женщина считала бессмысленным.

_____________________________________

-Дорогой! К тебе пришли! - Анжела знала кто перед ней, но постаралась сделать вид, что впервые видит гостью.

Сразу, как только ей открыли дверь, Нина поняла, что все идет не по плану. Она рассчитывала встретиться с Федором или его дочерью, но на пороге стояла красивая ухоженная женщина в дорогом "домашнем" костюме. Можно было бы утешить себя, что Федор пользуется услугами элитной домработницы, но бриллианты в ушах, в кулоне на цепочке и в кольцах на пальцах не давали такой возможности. Нина тут же почувствовала всю свою ущербность по сравнению с этой женщиной.

-Нина? Что тебе нужно? - засмотревшись на женщину, Нина не сразу заметила вышедшего к ней Федора. - Зачем ты сюда пришла?

Ни его взгляд ни его голос не выдавал никаких эмоций, кроме ленивой заинтересованности. В голове женщины снова раздался неприятный звоночек.

-Я. .. Мне нужно с тобой поговорить...

-Да? И о чем же?

От того, что она стоит на пороге и ей даже не предлагают войти, Нина почувствовала себя унизительно. Следовала послать все к черту, развернуться и уйти, но... Жажда денег и мести заставила ее оставаться на месте.

-Федор, ну что же ты держишь даму на пороге? - ласково улыбнулась Анжела. Она увидела, как в глазах гостьи промелькнула злость и растерянность и хотела насладиться этим в полной мере. Было ясно, что бывший прокурор пришла не просто так! И, скорее всего, не с добрыми намерениями. Но по этому взгляду Анжела сразу поняла, что у нее ничего не получится.

-Проходи! - кивнул мужчина вглубь дома.

-Так что же тебя привело? - Федор откинулся в кресле и спокойно разглядывал когда-то любимую женщину.

-Я понимаю, что не достойна твоего снисхождения так же как и прощения дочери. Я и не претендую, - Нина старательно подбирала нужные слова в глубине души, страдая от презрений к самой себе и тому, что говорит, - но за последнее время я поняла, как я была не справедлива по отношению к вам. Я пришла попросить прощения.

-И все? - усмехнулся мужчина.

-Да. Я просто хочу, чтобы вы знали, что я раскаиваюсь в том, что сделала и всю оставшуюся жизнь буду молиться, чтобы вы меня простили.

-Да денег ей надо! - раздался неестественно звонкий голос. В гостиную вошла бледная Виолетта. Губы ее слегка дрожали, а глаза метали молнии. - Неужели ты ей поверишь? Что это вдруг она так резко переобулась? Денег хочет!!!

-Ты не права, доченька....

-Я тебе не дочь!!! - девушка так рявкнула, что зазвенели стекла и уже добавила чуть тише. - Ты это сама мне сказала.

-Я все осознала! Я хочу искупить свою вину! - Нина с трудом сдерживала себя, чтобы не набросится на мерзавку. Все шло не по плану!!! Федор не нервничал при ее виде, дочь откровенно ненавидела и... Эта женщина! Которая любезно улыбалась и налила всем чай. Кто она???

-Такие люди как ты не меняются! - отчеканила Виолетта.

-Виолетта... Я понимаю твою злость... Я все это заслужила... И мне ничего от вас не нужно! Правда! Я просто хотела попросить прощения!

-Это нужно было делать двадцать лет назад! Сейчас нам твои извинения нафиг не сдались!

Нина растерянно оглядела присутствующих в гостиной. Почему у нее нет никакого оружия? Она с удовольствием всадила бы несколько пуль в эту девчонку, в спокойное лицо бывшего любовника и эту бабу! Кто она, черт возьми???

-Знаешь, Нина, - голос Федора звучал тихо и спокойно, но от его звука в гостиной мгновенно повисла тишина, - я ведь любил тебя... Искренне любил... А ты растоптала меня. Просто проехалась по мне бульдозером и выкинула из головы. Но я бы проглотил это, если бы ты не сделала бы то же самое с нашей дочерью. В тот день, когда я узнал, как ты поступила с нашим ребенком, у меня словно пелена с глаз спала. Я понял, какое чудовище на самом деле женщина, которую я любил. Мне потребовалось время, чтобы избавиться от ненависти к тебе. И у меня получилось. Меня много раз уговаривали отомстить, но я не хотел уподобляться тебе. Я знал, что жизнь тебя накажет за все. И она уже начала тебя наказывать. И это только начало....

-Федор....

-Я давно тебя простил.. Думаю, и Виолетта вскоре это сделает... Только вот... Все поздно. И твои раскаяния и твое желание помириться... Хотя.. Зная тебя, я, скорее, соглашусь с дочерью: ты не за этим здесь.

-Федор...

-Проваливай отсюда! - истеричный крик Виолетты нарушил образовавшуюся тишину.

Нине ничего не оставалось делать, как подняться со своего места и направиться к выходу. Внутри ее все клокотало. Она буквально теряла сознания от собственного бессилия и злости на то, что не может одним взглядом уничтожить этих людей.

Вернувшись в свою квартиру, женщина устало оглядела все вокруг. Старая мебель, потрепанные шторы, выцветшие обои ... Она не привыкла так жить!!! Она не может так жить!!!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Нина чуть не бегом направилась на кухню и открыла холодильник. Не считая засохшего куска сыра и початой бутылки водки в нем ничего не было. Схватив бутылку, женщина начала жадно ее опустошать прямо из горла. Затем бессмысленным взглядом обвела кухню и бросилась к окну.

_________________________________________________

Она очнулась в каком-то помещении с облупленными, давно не крашенными стенами и запахом плесени, лекарств и ... смерти. "Где я?" - женщина хотела резко встать, но тело ее не слушалось. Несколько попыток ничего не дали.

-Эй! - позвала она, но изо рта вылетели только какие-то шипящие звуки. - ЭЙ!!! - на этот раз ей удалось.

-Сестра! Сестра! - хриплый голос где-то рядом начал кричать. - Тут эта очнулась! Самоубивца!

-Ну и нахрена? - это уже был другой, усталый голос. Над Ниной появилось женское лицо неопределенного возраста. - Да. Точно... Очнулась!

Лицо покачалось и бросило:

-Доктора позову!

С трудом Нина повернула голову и увидела, как к ней приближается мужчина в белом халате.

-Где я? Что со мной? - просипела женщина.

-Вы в больнице. Вы неудачно попытались покончить с собой, помните?

-Д-да... Припоминаю, - Нина вспомнила свой бег к окну, миг полета, адская боль и темнота, - п-почему неудачно?

-Скажу вам прямо: лучше бы вы прыгали в другую сторону. Дерево, растущее под вашими окнами, смягчило удар и не дало вам умереть, тем самым сослужив вам плохую службу. Вы сильно повредили позвоночник и теперь навсегда будете прикованы к инвалидному креслу.

-К-как? - Нина не верила тому, что слышит. -Вы не можете так говорить! Вы же доктор!

-Дорогуша, это государственное учреждение! Мы не можем здесь сюсюкаться с каждым пациентом - вас слишком много, а времени мало! Поэтому, говорю как есть! Мы вас еще немного подлечим, а затем направим в специальный интернат. Родственников ведь у вас нет?

-Нет....

__________________________________

Молоденькая медсестра одной рукой держа в руках телефон, второй толкала инвалидную коляску по аллее к дому-интернату. Слава Богу, ее смена заканчивается и через несколько минут она выберется из этого унылого места, в которое отправляют ненужных никому людей умирать.

В коляске сидела седая женщина с трясущейся головой. Одна ее рука безжизненной плетью висела, пачкаясь о колеса инвалидного кресла, вторая лежала на коленках и пыталась шевелить пальцами. Губы женщины снова и снова повторяли как молитву:

"Жизнь тебя накажет за все. И она уже начала тебя наказывать. И это только начало...."

Продолжение следует...