На днях был разговор с клиентом. Со слов мужчины, риэлтор отказался помочь ему разобраться в налогообложении квартиры, которую человек продает. И отправил его на три буквы, в ФНС.)))). А Вы что подумали?
Встреча с представителем налоговой инспекции запутала его еще больше Кстати, так бывает довольно часто.
Мужчина был возмущен таким отношением к своей персоне. И его гнев оправдан ситуацией. Владелец квартиры заключил эксклюзив на продажу и рассчитывал на помощь во всех вопросах при реализации жилья.
Я не утверждаю, что каждый из риелторов должен основательно разбираться в налогах. и стать для своего клиента суперменом во всех вопросах))) И все же бросать своего клиента без помощи не стоит.
Уверена, минимум знаний по налогообложению есть у каждого специалиста по продаже недвижимости. И это уже большое дело. Ну, а если Вы получили вопрос, на который не знаете ответ, в этом нет ничего страшного. Достаточно честно признаться, что Вы не в теме. .
Я всегда открыто говорю своим клиентам, что знаю далеко не все в налогообложении. И не всегда могу ответить на все вопросы клиента. Например, если вопрос касается налогообложения недвижимости ИП или ООО – это не моя тема. (Но, это пока!)
Однако, у меня всегда на готове координаты моего учителя Баранча В.В., которые передаю людям. Зачем я это делаю? Чтобы человек чувствовал заботу и понимал, что мне не все равно, решит он свой вопрос или упрется в глухую стену непонимания. .
Всякий раз, когда мне хочется отмахнуться от въедливого клиента, напоминаю себе, что репутация нарабатывается годами, а она достойна чтобы её беречь. Проявляя заботу о человеке, мы выстраиваем свое обеспеченное будущее. Не секрет, что довольный клиент посоветует Вас всем своим знакомым и родственникам.
Когда клиент чувствует заботу – он ваш навсегда. Любите своих клиентов, они приносят нам деньги. Не бросайте их один на один с ФНС и налогами.