Найти тему
Ирина Павлович

Предательство, которое вскрылось, спустя двадцать лет - часть 22

Оля, стояла напротив Антона и мяла в руках свою кофточку. Ее глаза выжидающе смотрели на парня, но он словно ничего не замечал. Еще они были в то время недалеко от кошмара, который впоследствии обрушился на нее. Еще она была наивна и думала, что Антон испытывает к ней любовь. Какая же, дура! Как же глупа она была и слепа к очевидному. Она могла бы увидеть... Это любопытно, она вспоминает тот момент, они стояли на балконе и смотрели друг на друга как-то по-особенному. Но она даже не догадывалась, что между ним и этой старухой что-то есть, что они связаны. Ни разу такая мысль не приходила в голову. Ведь ей все равно было больше сорока, а ему всего двадцать семь!

- Ну, что ты хотела услышать, чтобы я сказал? - спросил Антон, усмехаясь и запихивая сигарету в рот. Его усмешка всегда вызывала дрожь у Оли.

Она вспомнила, как они познакомились, как началась вся эта история. Она всегда была хорошей ученицей и никогда не обращала внимания на уличных хулиганов. Она их вообще обходила стороной. Ее матушка с детства вбивала ей в голову, что она должна выйти замуж на выгодных условиях, быть с богатым и умным мужчиной. И Оля выбрала. Влюбилась в Антона с первого взгляда. На одной из вечеринок они познакомились, и он проводил ее до дома. После этого он стал приглашать ее в рестораны, гулять, катать на машине. Они с матушкой жили в однушке четырехэтажного дома. Мать целыми днями работала на рынке, а Оля поступила учиться. Антон очаровал ее. Ей нравилось все в нем: его речь, его вкусы, его жизненные принципы. И она знала, что Антон пользуется популярностью у девушек. Многие ему завидовали. Она видела в глазах девушек эту искру разочарования и ревности.

- Ты, наверное, живешь в центре? - спросила она однажды, зная, что он уехал от своей матери.

- Да, я снимаю квартиру. Как-нибудь приглашу тебя в гости, - улыбнулся он.

Его улыбка настолько ослепительная, что, голова кружится от нее. Они почти сразу переспали у него дома. Оля была девственницей, но решила, что Антон достоин, быть ее первым. Ее мать говорила, что надо продать себя дорого, только самому лучшему. Антон и был особенным. Он постоянно работал над какими-то делами, заботился о своей матери. Всегда с теплотой о ней говорил.

С матерью Оли познакомился позже, спустя несколько месяцев. Она очень боялась этой встречи. Ее матушка была властной и жесткой. Очень многие ее боялись даже на рынке. У матери не было и намека на такт. Она говорила все, что приходило в голову. Хоть она и училась на медработника, но судьба привела ее на рынок.

- Мне тебя кормить и одевать надо, а заниматься медициной некогда, тем более там мало платили. А идти учиться долго... Твой отец, черт побери, гребаный алкаш, меня одну оставил, сгорел от проклятой водки. И квартиру чуть не упустил чертов урод. Да найдешь еще такого мне - с головой откручу и руки-ноги вырву, спички вставлю. Я по гороскопу рак, знаешь, я и сгноить могу...

Оля знала - истина может разрушить.

- Не беда, Оля, все будет хорошо. Давай познакомимся.

И он накинул ей свою куртку на плечи. И действительно стало тепло и спокойно.

- Ты не знаешь мою мать. Она всегда что-то скажет. Мне и самой стыдно... перед чужими.

- А я уже не чужой. Разберусь.

И его уверенность заразила и Аню. Она верила, что все будет хорошо. Первая встреча была далека от идеала, но Оля боялась, что будет еще хуже.

- И где ты работаешь, парень Оли? - спросила Арина Ильинишна с порога.

- На работе - Антон ответил, он всегда так отвечал, но мать не сдалась.

- На какой работе?

- На ответственной. Зарабатываю деньги. Достаточно, чтобы вам не стыдно было отпустить вашу дочь.

- Это я буду решать, стыдно или нет. У тебя есть машина?

- Мама!

- Есть. Две. Одна в гараже на ремонте, на другой я катаюсь, квартира в центре города.

Она приподняла бровь, безусловно заинтересовавшись.

- Я-то знаю, кто ты, и мать твою тоже знаю. Она не была слишком богатой раньше.

- Ну, у нее не было покровителя.

- Тогда проходи, покровитель. Буду кормить.

Оля и Антон

Оля опустила глаза, и вся кровь прилилась к ее лицу.

- Нет. Предложения не было. Кстати, хорошо, что мы поговорили. Все, Оля. Погуляли и хватит.

- Что это значит? - спросила она, не веря своим ушам.

- Да вот так. Все. Расходимся. У меня планы изменились. Сейчас работы много.

- Я не буду мешать работать. Ничего не скажу. Пусть... пусть раз в месяц видится.

- Оля, будь разумной и без истерик. Мы расстаемся. Все. Я не помню, чтобы я обещал жениться.

- Ты... ты недавно представил меня матери как невесту. Познакомил нас. Хочешь сказать, что ты так шутил?

- Да. Захотел так назвать. Если бы я решил жениться, ты бы все узнала.

Все же у Оли истерика началась... Да такая, что она тряслась. Просто слезы текли по ее щекам, и она не могла сказать ни слова. Она уже выбирала свадебное платье, уже выбрала кольцо, чтобы попросить его о нем. Рассказала подругам... И... несколько дней назад узнала, что ждет ребенка от него.

***

Алина задумалась. Подруга оказалась недалекой.

- Чтобы как можно скорее выйти замуж, нужно придумать план.

- Как же это сделать? Он всегда использует методы контрацепции.

- Расскажи ему, что ты принимаешь таблетки, которые совместимы с использованием контрацептивов. Он любит безопасную близость, так что сразу воспользуется возможностью.

- А потом что?

- А после того, ты разведешь руками и скажешь, что забеременела. Такие вещи тоже случаются. Никто никогда не дает гарантии на 100%.

Оля послушала Алину. И пару дней назад тест из аптеки показал две яркие красные полоски. Именно сегодня Оля собиралась рассказать об этом.

- Как все? Я же с тобой. Я что... Я ведь думала... Ты был моим первым.

- Это причина для брака? Если бы я знал, что есть такая цена, я бы задумался! Я не люблю истерики. Пока хватит.

- Я беременна.

Антон смотрит в глаза. Долго. Без всяких эмоций на лице. Но она знает, что он злится, и он в бешенстве.

- Ты же принимаешь таблетки.

- Принимаю. У них, что срок годности закончился.

- Сколько?

- Восемь недель.

- Сделай аборт. Я дам деньги, сколько тебе нужно. Позвонишь и скажешь. Пока все.

И он ушел. Просто ушел. А она рыдала на улице. Она не могла идти домой. Как она скажет матери? Мать изобьет ее, уничтожит, вырвет волосы. Вот тогда она их и увидела. На улице они ждали его...и они вместе приехали. И в голове ее не было ничего. Она хотела побежать, устроить скандал с этой женщиной, истерику. Чтобы все услышали. Она даже пошла...и они не закрыли дверь до конца и набросились друг на друга. Они целовались, как безумные. Как ненормальные. Олю даже затошнило, когда она все это увидела. С ней такого никогда не было. Она стояла и смотрела, как они разрывают друг у друга одежду...а потом она пошла трясясь домой. Мать сильно била ее полотенцем, которое было скручено в плетку, по лицу, рукам, спине.

- Тварь! Проклятая скотина! Ты только приносишь стыд! Ты опозорила меня! Я тебя задушу, ты тварь!

- Мама! Он хотел на мне жениться... Я думала...

- Ты думала! Почему он бросил тебя? Что ты сделала не так?

- Он...он встречается с этой старой... С подругой его матери. Он с ней. Она ведь ему как мать...а он с ней!

Оля уже ревет, щеки горят от ударов.

- Ничего. Вы поженитесь! Я устрою ему ад! Поговорим с его матерью о его дрянной бабушке и о ребенке! Мы все устроим на весь район! Чтобы даже не думала делать аборт! В противном случае он не женится!

Продолжение следует…