Как не сливать бюджет на рекламу впустую? Эффективность рекламных систем зависит от востребованности УТП, глубокого попадания в нужные целевые аудитории и бюджета, который вы готовы вложить. Кому подходит реклама в Телеграм Для работы в Telegram Ads потребуется значимый бюджет. Если у вас крупный бизнес и вы готовы инвестировать, то обязательно пользуйтесь данной платформой, так как конкуренция в таргете Телеграм небольшая. Вход в эту систему через сервисы-посредники стоит 1,5-2 тысячи евро. Более выгодные условия для размещения таргетированной рекламы в Телеграм сейчас предоставляет платформа MТС Маркетолог. Телеграм подходит для продвижения проектов, которые работают с аудиторией по всей России или в других странах. Например, рекламировать можно: - мобильное приложение, - приложения для онлайн-кинотеатра, - вашу новую книгу, - курс дистанционного образования, мероприятие. В каких целях используют таргет Вконтакте Максимальные инструменты для попадания в «холодную» целевую
Что лучше выбрать для рекламы: Вконтакте, Телеграм Ads или Яндекс Директ? Где эффективность выше?
15 ноября 202315 ноя 2023
146
3 мин