Найти в Дзене
zdesmarketolog

Что лучше выбрать для рекламы: Вконтакте, Телеграм Ads или Яндекс Директ? Где эффективность выше?

Как не сливать бюджет на рекламу впустую?

Эффективность рекламных систем зависит от востребованности УТП, глубокого попадания в нужные целевые аудитории и бюджета, который вы готовы вложить.

Кому подходит реклама в Телеграм

Для работы в Telegram Ads потребуется значимый бюджет. Если у вас крупный бизнес и вы готовы инвестировать, то обязательно пользуйтесь данной платформой, так как конкуренция в таргете Телеграм небольшая. Вход в эту систему через сервисы-посредники стоит 1,5-2 тысячи евро. Более выгодные условия для размещения таргетированной рекламы в Телеграм сейчас предоставляет платформа MТС Маркетолог.

Телеграм подходит для продвижения проектов, которые работают с аудиторией по всей России или в других странах.

Например, рекламировать можно:

- мобильное приложение,

- приложения для онлайн-кинотеатра,

- вашу новую книгу,

- курс дистанционного образования, мероприятие.

В каких целях используют таргет Вконтакте

Максимальные инструменты для попадания в «холодную» целевую аудиторию предоставляет рекламная платформа ВКонтакте. Настройки по геолокации, интересам, возможность собрать аудиторию точечно — самые популярные стратегии VK.ADS

Для «теплой» аудитории используется настройка по ключевым словам — система схожа по функционалу с Яндекс Директ.

Знаете сообщества конкурентов? Настройте рекламу на их аудиторию. Покупают у них — могут купить и у вас.

Для старта в таргете ВКонтакте не нужен большой бюджет — хватит 10-20-30 тысяч рублей, чтобы получить новых подписчиков и новые обращения. Реклама Вконтакте автоматически размещает объявления также и в Одноклассниках и сети Mail group, что отлично расширяет аудитории и увеличивает процент эффективности.

Трафик с таргета Вконтакте можно направить на:

- сообщество или личную страницу Вконтакте,

- группу в Одноклассниках,

- канал Дзен,

- прослушивание аудиозаписи,

- просмотр видео,

- мобильное приложение;

- лид-форму (форму заявки);

- приложение сервиса рассылки,

- сайт вашей компании.

Как работает Яндекс Директ

Если у вас хороший современный сайт или вы сделали лендинг под рекламу, Яндекс Директ — оптимальный выбор. Из Яндекс Директа вы получите горячий трафик — людей, которые хотят совершить покупку и выбирают компанию. Они уже ищут ваш товар или услугу, раз пришли по поисковому запросу!

Ваша основная задача — грамотно и объемно отстроиться от конкурентов, проработать точки захвата, лид-магниты, УТП, чтобы клиент выбирал именно вашу компанию и сайт конвертировал заявки.

Удобный и понятный сайт поможет клиентам заказать ваш товар или услугу.

Какую стратегию выбрать, чтобы не сливать бюджет впустую?

Лучшая стратегия в Директе — оплата за конверсию, а не за клик. При оплате за клик по объявлению приходят люди, которые хотят «просто посмотреть». Кроме того, конкуренты легко могут скликать ваш бюджет. При настройке конверсии вы платите только за полученные заявки. Но это становится возможным, когда алгоритмы Яндекса обучились и заявки начали поступать.

Поэтому самые первые рекламные кампании проходят в тестовом режиме. Яндекс Директу выгодно привести вам как можно больше реальной целевой аудитории. Система самообучается, отсеивает нерелевантных посетителей и постепенно находит все больше нужной аудитории и экономит ваш бюджет. Это дает возможность подбирать необходимые настройки и в дальнейшем переходить на оплату за конверсию.

Яндекс. Директ — рекламный канал, который работает на постоянной основе и при должном подходе приносит вам нужное количество качественных заявок.

Для работы и раскачки алгоритмов Яндекса только на работу системы потребуется минимальный бюджет, который зависит от популярности ниши, количества поисковых запросов, регионов охвата и может составлять от 20 000 до 200 000 руб для малого и среднего бизнеса при работе на город или регион, и выше для работы по России и в высококонкурентных нишах.

Нужно грамотно настроить рекламу? Команда агентства «Здесь» поможет!