Найти в Дзене
ЭвоМи

Ошибка «Нет сети» на Эвотор

Оглавление

Онлайн-кассы — технически сложные устройства. ККТ можно подключить к сети по Wi-Fi и мобильному Интернету. Также, у моделей 7.3, 10 и Power есть разъем Ethernet. Чтобы касса стабильно работала, она должна быть постоянно подключена к Интернету. Связь может отвалиться внезапно или после перезагрузки, а также после неудачного обнуления. Что делать с ошибкой «Нет Сети» на Эвотор, рассказываем далее.

Если вы не смогли самостоятельно разобраться с ошибкой «Нет Сети» на Эвотор, обратитесь в техподдержку Эвотор по номеру горячей линии 8 (800) 700 40 85.

Подключение по Wi-Fi

Чтобы ККТ работала и стабильно пересылала информацию в ОФД, облако ЛК и ФНС достаточно подключить ее к Wi-Fi. Причин, почему на Эвотор нет связи с Интернетом, несколько:

  1. На ККТ не включен Wi-Fi

Еще → Настройки → Wi-Fi

-2
-3
-4
-5

Включите Wi-Fi и подключитесь к вашей сети. Проверьте соединение, открыв любую страницу в браузере с кассы.

2. Не работает роутер

Перезагрузите устройство и повторите подключение. Попробуйте подсоединиться с мобильного телефона и проверьте, загружаются ли страницы браузера.

3. Ошибка со стороны провайдера

Возможно, не оплачены услуги провайдера. Тогда при загрузке страниц вы увидите соответствующее уведомление. Оплатите тариф и повторите попытку.

4. Случайная блокировка необходимых портов

Многие предприниматели вручную блокируют сайты, чтобы работники не выходили с кассы в Интернет. При этом бывает так, что блокируются и необходимые для работы ККТ порты.

Порты для связи кассы с ЛК

HTTPS:

  • auth.evotor.ru:443
  • cloud-api.evotor.ru:443
  • market-proxy.evotor.ru:443
  • ota.evotor.ru:443
  • backup.evotor.ru:443
  • evotor.cdnvideo.ru:443
  • www.crashlytics.com:80

Binary:

  • push00.evotor.ru:443
  • remote1.evotor.ru:80
  • remote2.evotor.ru:80

Если касса не видит ОФД, проверьте, не заблокирован ли порт вашего оператора ФД. Также поступите, если к кассе подключен пин-пад. Узнайте название банковского порта и проверьте, не заблокирован ли он. Эвотор 5 пишет «Нет Сети», когда не может отправить фискальные данные в облако.

5. Старая прошивка кассы

Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»

-6
-7
-8

Версия должна быть не ниже 4.7.2. Если прошивка старая, кассу нужно обновить, перезагрузить и попробовать подключиться еще раз.

6. Старая версия System Service

Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → Версия прошивки под названием

-9
-10
-11
-12
-13

Версия должна быть не ниже 4.4.2-150. Если версия старая, ее нужно обновить. Для этого подключите кассу к другому источнику сети и перезагрузите. Обновление установится автоматически.

7. Сбилась дата и время

Такое бывает после перезагрузки ККТ. Даже если дата и время правильные, переустановите их на всякий случай. Бывает так, что время вроде бы верное, но касса все равно выдает ошибку.

Установите время 2 раза:

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → установите дату и время
-14
-15
-16
-17

2. Настройки → Дата и время → установите дату и время

-18
-19
-20
-21

Если вы попробовали все, но это не помогло

Сложности могут быть вызваны серьезным сбоем системы, самостоятельно его устранить невозможно. Необходимо сделать сбор настроек с помощью Android Recovery. Обратитесь к нашим инженерам, они устранят эту ошибку.

Подключение по мобильному Интернету

В комплекте с кассой идет фирменная сим-карта, с помощью которой можно выходить в сеть по мобильному Интернету. Проблемы с подключением могут быть вызваны следующими проблемами:

  1. Устаревшая версия ПО (ниже 4.1.1)

Подключитесь к другой сети и подождите 10-15 минут. Версия ПО должна установиться автоматически.

2. Проблема на стороне провайдера

Возможно, не оплачены услуги провайдера. Тогда при загрузке страниц вы увидите соответствующее уведомление. Оплатите тариф и повторите попытку.

3. Касса не видит симку

Личный кабинет → Мои покупки → Кассовые сервисы → Настройки

-22

Причины ошибки сим-карты Эвотор «Нет Сети»

  1. Связь не оплачена. Симка оплачивается через приложение «Кассовые сервисы»
  2. Скорость передачи данных низкая. Для стабильной работы нужен минимум 3G
  3. На кассе отключена мобильная передача данных. Проверьте, что значок мобильной передачи активирован в верхнем меню.
  4. Используется не сим-карта Эвотор

Онлайн-кассы, выпущенные после ноября 2019 года, могут работать только с фирменными симками. Но, если у вас модель 7.2, выпущенная до этого срока, вы можете использовать любую симку. Но на новых Эвотор 7.2 уведомление «Нет Сети» появляется также часто, как и на других кассах.

Если использовать не «родную» сим-карту, устройство не будет выходить в сеть. Точно также фирменная сим-карта подходит только для касс, вставлять ее в другие устройства бесполезно — симка заблокируется.

Заказать бесплатную сим-карту с доставкой.

Если ничего из описанного не помогает

  1. Выполните сброс сетевых настроек

Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

-23
-24
-25
-26
-27
-28

2. Необходимо сделать сбор настроек с помощью Android Recovery. Обратитесь к нашим инженерам, они устранят эту ошибку.

Отправка в облако Эвотор висит

ККТ регулярно обменивается данными с Облаком. Отправка данных может зависнуть из-за проблем с соединением. Чтобы устранить ошибку, нужно устранить ошибку «Нет Сети» на Эвотор. Для этого выполните инструкции выше.

Вам не обязательно делать это самим. Наши инженеры удаленно подключаются к кассе и личному кабинету и проводят диагностику работы ККТ. Мы найдем и устраним ошибку, чтобы отправка данных в Обалко Эвотор продолжалась.

Если вы не смогли самостоятельно разобраться с ошибкой «Нет Сети» на Эвотор, обратитесь в техподдержку Эвотор по номеру горячей линии 8 (800) 700 40 85.