Найти тему
Кисёш

Про подготовку в путешествие. Часть 2. Багаж.

Приветствую мои дороги, внезапно за выходные, когда я особенно не писала пришли еще люди, что не может меня не радовать %).

Чтобы ехать далеко можно конечно и рюкзак к хвосту мотоцикла привязать.

Но лучше всё же пользоваться багажной системой, которых сейчас миллионы миллиарды.

Для себя я выбрала рамочную багажную систему с мягкими сумками Kriega OS Adventure. Название говорит само за себя.

Перед выбором смотрела ролики про то, кто с чем ездит, и пожалуй, это помогло сделать мне мой выбор.

Чем мне нравится эта система, это тем, что она собирается как органайзер, то есть на большую основную сумку, можно по бокам повесить две маленьких, а сверху еще одна небольшая сумка.

В данный момент собрала удобный для себя комплект, который я использую в длительных поездках. Важно ведь чтобы багаж можно было оперативно снять и куда-нибудь перенести. А так же, чтобы он был износостойким.

Выбранные сумки сделаны из Хайпалона и Кордуры 1000Д, а так же кевлара

  1. Две большие боковые сумки на 32 литра (OS32), которые являются ядром этого набора, который можно компоновать по собственному усмотрению.
-2

Масса сумки 2,6 кг, что гораздо меньше, чем весят кофры. Крышка скрутка не позволяет воде затечь в сумку, внутренний белый подклад полностью герметичный и съемный, если все таки стирать сумку в машине. Из плюсов сумку можно мыть мойкой высокого давления, она стойкая к истираемости, ну и падать на нее мягко. Там где кофр бы помялся или хуже того сломался, сумка выдерживает.

Платформа для сумок продается отдельно, и в целом очень универсальна, на нее так же можно повесить кучу сумок размером меньше и даже канистру.

Основные сумки снимаются с этой платформы в течении минуты. То есть система считается быстросъемной.

2. 3 маленькие сумки по 6 литров (OS6)

-4

Сумка сделана из того же материала, что и большие, в нее удобно положить инструменты, вещи которые должны быть в быстром доступе, у меня в одной из них ездит маленькая канистра Гиви 2,5 литра, которая не раз меня выручала уже). А одна ездит на передней защите.

Крепится эта малыха на большую основную сумку, на передние дуги, на платформу, на багажник и любые петли.

Крепеж сделан очень хитро, можно прям крючками цеплять к петлям, а можно продевать сквозь отверстия, зацеплять за свои петли и утягивать стропой. Крючки и стропа очень прочные и не отрываются при падении.

В сравнении я возила с собой 6 литровку Трипфелла, только потому что она выполнена в виде аптечки, но при падении на сумку швы у нее разошлись и тесемки оторвались.

Не рекомендую.
Не рекомендую.

В целом я брала с собой все, что на фото, кроме кофра (и кота).

-6

У меня были с собой палатка, спальник, одеяло, всякие нужные вещи, и даже оставалось место, но кофр я все так не взяла, так как меня убедили, что он непременно отвалится по дороге.

Может и отвалился бы, так как багажку мне подваривали в Новосибирске.

Все эти сумки у меня расположились на двух рамках. Точнее передняя защита радиатора, сейчас я ее уже сменяла на более объемную и легкую. Рамки от российского производителя rightmoto.

Багажная система.
Багажная система.
Защита радиатора.
Защита радиатора.

Не могу сказать, что это какая то супер крутая система, она у меня даже пару раз пыталась открутиться и сбежать, но свои 25 тысяч она уже прожила с моим мотоциклом и в принципе себя зарекомендовала.

Платформы от Kriega на нее подошли отлично. Пожалуй, я бы еще взяла одну сумку 12 литров и расположила бы ее или на сумку сзади или перед собой, либо две сумки по 12 и на переднюю защиту их. Но пока не придумала что я туда положу)).

В целом, чтобы подвести итог, отмечу, что такой багаж не завышает центр тяжести, а наоборот, что благотворно влияет на управляемость мотоцикла, на грунте и мягких поверхностях вроде песка и щебня. На аэродинамику сильно тоже не влияет, ну и увеличения расхода топлива я не заметила.

Спасибо, что дочитали до конца, в следующий раз я расскажу, что брала с собой в дорогу. И что из этого было точно необходимо, что пригодилось и не пригодилось.

Традиционно всех обняла, до новых встреч.

Авто
268,3 тыс интересуются