Приветствую мои дороги, внезапно за выходные, когда я особенно не писала пришли еще люди, что не может меня не радовать %).
Чтобы ехать далеко можно конечно и рюкзак к хвосту мотоцикла привязать.
Но лучше всё же пользоваться багажной системой, которых сейчас миллионы миллиарды.
Для себя я выбрала рамочную багажную систему с мягкими сумками Kriega OS Adventure. Название говорит само за себя.
Перед выбором смотрела ролики про то, кто с чем ездит, и пожалуй, это помогло сделать мне мой выбор.
Чем мне нравится эта система, это тем, что она собирается как органайзер, то есть на большую основную сумку, можно по бокам повесить две маленьких, а сверху еще одна небольшая сумка.
В данный момент собрала удобный для себя комплект, который я использую в длительных поездках. Важно ведь чтобы багаж можно было оперативно снять и куда-нибудь перенести. А так же, чтобы он был износостойким.
Выбранные сумки сделаны из Хайпалона и Кордуры 1000Д, а так же кевлара
- Две большие боковые сумки на 32 литра (OS32), которые являются ядром этого набора, который можно компоновать по собственному усмотрению.
Масса сумки 2,6 кг, что гораздо меньше, чем весят кофры. Крышка скрутка не позволяет воде затечь в сумку, внутренний белый подклад полностью герметичный и съемный, если все таки стирать сумку в машине. Из плюсов сумку можно мыть мойкой высокого давления, она стойкая к истираемости, ну и падать на нее мягко. Там где кофр бы помялся или хуже того сломался, сумка выдерживает.
Платформа для сумок продается отдельно, и в целом очень универсальна, на нее так же можно повесить кучу сумок размером меньше и даже канистру.
Основные сумки снимаются с этой платформы в течении минуты. То есть система считается быстросъемной.
2. 3 маленькие сумки по 6 литров (OS6)
Сумка сделана из того же материала, что и большие, в нее удобно положить инструменты, вещи которые должны быть в быстром доступе, у меня в одной из них ездит маленькая канистра Гиви 2,5 литра, которая не раз меня выручала уже). А одна ездит на передней защите.
Крепится эта малыха на большую основную сумку, на передние дуги, на платформу, на багажник и любые петли.
Крепеж сделан очень хитро, можно прям крючками цеплять к петлям, а можно продевать сквозь отверстия, зацеплять за свои петли и утягивать стропой. Крючки и стропа очень прочные и не отрываются при падении.
В сравнении я возила с собой 6 литровку Трипфелла, только потому что она выполнена в виде аптечки, но при падении на сумку швы у нее разошлись и тесемки оторвались.
В целом я брала с собой все, что на фото, кроме кофра (и кота).
У меня были с собой палатка, спальник, одеяло, всякие нужные вещи, и даже оставалось место, но кофр я все так не взяла, так как меня убедили, что он непременно отвалится по дороге.
Может и отвалился бы, так как багажку мне подваривали в Новосибирске.
Все эти сумки у меня расположились на двух рамках. Точнее передняя защита радиатора, сейчас я ее уже сменяла на более объемную и легкую. Рамки от российского производителя rightmoto.
Не могу сказать, что это какая то супер крутая система, она у меня даже пару раз пыталась открутиться и сбежать, но свои 25 тысяч она уже прожила с моим мотоциклом и в принципе себя зарекомендовала.
Платформы от Kriega на нее подошли отлично. Пожалуй, я бы еще взяла одну сумку 12 литров и расположила бы ее или на сумку сзади или перед собой, либо две сумки по 12 и на переднюю защиту их. Но пока не придумала что я туда положу)).
В целом, чтобы подвести итог, отмечу, что такой багаж не завышает центр тяжести, а наоборот, что благотворно влияет на управляемость мотоцикла, на грунте и мягких поверхностях вроде песка и щебня. На аэродинамику сильно тоже не влияет, ну и увеличения расхода топлива я не заметила.
Спасибо, что дочитали до конца, в следующий раз я расскажу, что брала с собой в дорогу. И что из этого было точно необходимо, что пригодилось и не пригодилось.
Традиционно всех обняла, до новых встреч.