- Помни, это опасно. Ты можешь растворить энергию в себе. Это придаст тебе долголетия и здоровья. Соблазн велик. Можешь хранить ее, как я тебя учила. И использовать при лечении. Темную энергию развеивай, не храни.
- Бывает так, что невозможно забрать часть, только все.
- Бывает. Когда уход из жизни – благо для всех. Ты это когда-нибудь увидишь и сразу поймешь.
Свои навыки Вера тренировала в больнице. Вот привели юношу. Ногу сломал. Он даже в гипсе вертелся. Энергия так и била ключом.
- Вот же подвижный. С детства такой, вечно куда-то несется. И попадает в беду,- сокрушалась мать юноши.
Вера видела – избыток энергии не даст ему спокойно сидеть, он будет ее постоянно направлять в движение, в походы. А в последнее время это толкало его на рискованные приключения.
- Как там меня учили: забрать немного. И бутылочка с собой.
Она зашла в обед, перед уходом, слегка коснулась рукой. Беспокойный пациент уснул. Она легко забрала совсем немного энергии, и вокруг юноши стало гораздо спокойнее.
- Вот так-то вот, не надо собой рисковать, нестись куда-то от избытка сил. Теперь будет легче жить.
Уже в подсобке она плотно завернула пробку. Жизненная энергия клубилась и переливалась.
- Пригодится, мало ли что.
Родители перебрались на дачу в июле, дни замелькали с огромной скоростью. В конце августа Вера уволилась из больницы, и они с Игорем переехали в город. Вере предстояло выйти на учебу в медицинский колледж.
Игорь эти два месяца тоже провел спокойно – новых жертв не было.
- Может, все?
- Нет, просто затаились, или что-то случилось.
Действительно, случилось. Павел заболел известной и недавно популярной болезнью, попал в больницу, а следом и Полина. Родным они оба решили не звонить. Пока вылечились, восстановились, наступила осень.
Полина не могла даже спокойно разговаривать, так ей было плохо, но на охоту они смогли выйти только в октябре.
Им был необходим тот кураж, когда они выслеживают жертву, впитывают в себя ее страх, жажду жизни. Как сладко было мучить, заставить умолять о пощаде. А потом резко оборвать нить жизни, одним ударом.
А затем вкушать, приближаясь к той, которая была недоступна и неприкосновенна. Пока.
Вера с первого дня в колледже особое внимание и упор делала на анатомию, на признаки заболеваний человека, симптоматику болезней.
Ей это было очень интересно. Учебники она читала и вне программы, неясные вопросы задавала преподавателям:
- Но мы это не проходим пока, рано еще,- улыбались преподаватели, но объясняли.
Жили Игорь и Вера в квартире Максима. Присматривали свое жилье, на первоначальный взнос у них было. Решение им помогла принять Кира, которая приехала в город и встретилась с Верой в кафе:
- Вера, у меня к тебе предложение. Мы скоро сдаем дом, в хорошем месте. Там есть две квартиры, одна двухкомнатная, другая трехкомнатная. Вот планировка. Цены мы можем предоставить по номиналу, цены написаны на планировочных листах. Поговори с мужем, оформите кредит, и покупайте. Пока достраивается и сдается, поживете в квартире Максима. Мы все равно в город не возвращаемся. А если и вернемся, то живем в другом месте.
- Спасибо, Кира. Ты столько для меня делаешь.
- Мне это не сложно. И даже приятно,- улыбнулась молодая женщина.
Они разговаривали, и не видели, что за ними наблюдают.
- А это кто еще с ней? Надо проследить.
продолжение следует (16.11.2023 в 04-00)