Найти в Дзене
Ника Элеонора

Сказка о хозяйке на кухне, тигрице в постели...

В нынешнем царстве, красно-сине-белом государстве, жила себе Царевна-Моревна, самодостаточная, энергиями подпитанная, силами земли и воздуха укреплённая.

Жила себе, не тужила, на работу любимую да высокооплачиваемую ходила. С коллегами дружила, ремонт в своём тереме попутно делала, да думала о недвижимости в соседнем государстве.

И хороша собой царевна была, и мила. Как ясная луна свежа, как солнышко весеннее желанна. Да только уж годков ей за третий десяток давно перевалило, но красота всё при ней оставалась. Русая коса спадала ниже пояса, синие глаза свет излучали уникальный, незабываемый. Фигурка точёная, всем на радость, врагам на зависть, да характер строгий, но милосердный имела наша царевишна.

Царевна-Моревна
Царевна-Моревна

- Ведьма, поди! - шептались местные кумушки. - Не берёт её возраст, как ни крути. Вон лебёдушкой поплыла, уселась в свою повозку заграничную... тьфу ты! Пакость какая!

- И вам здравствуйте, соседушки! Как детки ваши растут, прям не по дням, а по часам! - приветливо улыбалась она почтенным матронам, рассевшимся на детских полянах и блюдивших детей своих шкодливых.

- Ведьма! Точно ведьма! Ты смотри какую юбку нацепила, а ноги-то ноги! - осуждающе покачивала головой одна из матрон, жутко боявшаяся, что уведёт Царевна-Моревна её мужика, вечно небритого и попахивающего перегаром Василия.

- Точно! Я слышала, что она по вечерам ходит в какой-то фитнес-пуп! Поэтому не стареет, чертовка!

- Фитнес-клуб! По любому, у них там сходка этих... вампирш! - проблеяла третья матрона и ухватила своё нерадивое чадушко, замахнувшееся на милую девочку с ведёрком и большой лопаткой.

- Мож того её... - зашептала первая матрона.

- Ирка, ты чавой? Из-за своего Васьки живую женщину того...? Она хоть и вампирша, но человек!

- Ну чё вы всё переворачиваете! Кто её у б и в а ть собрался? Хахеля надоть найти ей, и проблем меньше будет. Будет с нами на лавочки сидеть, деточку воспитывать, да вечерами портки его стирать и гладить! - последние слова Ирочка злобно прошипела и сверкнув красными глазьми, посмотрела в сторону машины Царевны-Моревны, выезжавшей с парковки.

- Легко сказать, Ирочка! Где ж найдёшь ей под стать? Она ишь какая статная да красивая. Ей как минимум короля подавай.

- Ой ли мы не женщины, ой ли мы не способны ни на что! Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! - Ирочка встала, подняла своё чадо с матушки-земли и красноречиво продемонстрировала "ягоды".

- Есть у меня на примете один мужичёнка, на вид не ахти, конечно, но выправка военная, хоть и скособоченная. Но ничего! мы его выправим, букет и бутылку игристого вручим и посвятим Царевну в свои ряды. - Ирина многозначительно подмигнула подругам правым глазом и левой ягодицей.

- А это идея. Нече ей по фитнес-пупам ходить! А то ходють и ходють... а мужики наши смотрють и смотрють!

Вечером, уложив диточек спать, решили собраться у подъезда.

- Хде ловить-то мужичка ейного для приукрашивания? - спросила подруга с овечьим голосом.

Три матроны.
Три матроны.

- Приведу я вас прям к тому самому, кого сделаем желанным для Царевны-Моревны, только ответьте мне, что взяли с собой, подруги мои идейные?

- Костюм мужской, чёрный, приталенный, мужу малой, но модный, одна штука!

- Рубашка белая, галстук-бабочкой и туфли скороходы!

- Я взяла бутылку Просеки заморской и Рафаэлло романтишное. А букет роз, по пути купим. -завершила Ирина список.

Долго ли, коротко шли подруги по дворам чужим, по полям родным, вышли к бражному киоску.

- Эй ты гой еси, Ефим Евгеньич. Будь добреньким! Давно ты говаривал, что готов жену себе взять. Да не абы какую, а царевну! Ибо не для простолюдинок мама взращивала Цветочек Аленькой! Нашли мы тебе Царевну-Моревну! Век нам благодарен будешь, мил человек. Уж какая она хорошая да пригожая, ни в сказке сказать, ни пером описать. И собой ладна, и лицом хороша, и самодостаточная, умница-разумница. В хоромах живёт, на колеснице заморской ездит. Только вот одна совсем. Не скрасишь ли её одинокое существование, уважаемый Ефим Евгеньевич?

Достопочтенный Ефим Евгеньич.
Достопочтенный Ефим Евгеньич.

- А действительно, ли это так? Будет ли мне под стать ваша Царевна-Моревна? Я ж завидный жених, от невест отбою нет. -грозно ответил скрюченный, худой мужичонка в потёртых штиблетах и с латками на причинном месте.

Три подруги огляделись кругом, в вечерних сумерках, видно было только Вальку-алка ши ху, выпрашивающую копеечку у проходящих. Матроны скривились, но виду не подали.

- Ой, знаем, уважаемый Ефим Евгеньевич, что не лыком вы вязаны, не пальцем деланы. Понимаем великую честь для Царевны-Моревны. Мы и дары вам принесли безвозмездные: костюм вот, туфли лаковые да рубашка белоснежная.

- Поди обноски припёрли, недоглядки?

- Что вы, что вы! Как можно? Уважаемому человеку - обноски? Мы ж соображаем!

- То-то же! смотрите у меня!

- А чтоб понравился ты Царевне-Моревне вот ви но заморское игристое и конфеты ароматные!

- Фу, бабье пойло! На букет денег дайте! И на поправку здоровья!

- Ирочка вздохнула, достала кошелёк, открыла, уже хотела дать купюру зелёную, да хрустящую кавалеру, как он вывернулся и выхватил две красные бумажки из кошелька сватьи.

- Я ж должен впечатлить Царевну-Моревну али как?

Вздохнув, почтенные матроны, чинно развернулись и поплыли к своим хоромам, оставляя очаровательный флёр недосказанности...

Продолжение следует....