Найти тему

В Петербурге отказались выделить еще 5 млрд на строительство «коричневой» ветки: ее проект утвердили еще в 2007 году

Оглавление

Тоску в Петербурге навевают не только холода и приближение зимы, но и обсуждение бюджета города. Комитет по бюджету, состоящий из представителей правительства Санкт-Петербурга и депутатов местного Законодательного собрания, отверг предложение одной из фракций о выделении дополнительных пяти миллиардов рублей на развитие метрополитена – а именно на строительство давно анонсированной коричневой ветки. Подробнее – в нашем материале.

Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Что случилось

Представленное депутатами предложение заключалось в перераспределении средств из резервного фонда для финансирования строительства Калининско-Красносельской линии метро.

Парламентарий Борис Вишневский сообщил, что Комитет по транспорту и КРТИ не оценили инициативу, так как считают уже выделенные средства достаточными.

«Против выступили Комитет по транспорту и КРТИ, заявившие, что денег им достаточно. Их устраивают темпы строительства метро. Правда, они категорически не устраивают граждан, но от них чиновники не зависят», – рассказал депутат.

Что еще предлагали

Также было отклонено другое предложение, касающееся выделения 30 миллионов рублей частным театрам. Опять же, по мнению комитета по культуре, финансирование негосударственных театров уже осуществляется в необходимом объеме.

Отвергли предложения не все

«Отмечу, что обе наши поправки 10 ноября единогласно поддержал Бюджетно-финансовый комитет ЗАКСа. Но сегодня даже те члены БФК, которые на заседании комитета голосовали «за», сменили позицию на противоположную. И наши поправки отклонили единогласно», – написал Вишневский.

А сколько выделено денег на развитие метро

В ближайшие три года 93 миллиарда рублей планируется направить на развитие метро. Реализовать 30 из них хотят уже в следующем году. Приоритетными являются Красносельско-Калининская (пока что несуществующая коричневая ветка) и Лахтинско-Правобережная линии (оранжевая).

Калининско-Красносельская линия

Строительство ветки началось еще в 2014 году, а сроки открытия уже переносились. Сейчас власти обещают открыть первые станции линии в 2024 году.

Фото: Петербургский метрополитен
Фото: Петербургский метрополитен

Она должна соединить южные участки красной, синей и фиолетовой веток.

Читайте также: