Найти тему

А ты вообще жил?

Вы когда-нибудь видели сидящего в парке в полном одиночестве взрослого человека, и чаще мужчину - в этом и состоит самый большой парадокс. В его взгляде уныние и тоска, безразличие и эмоциональный голод, он как бы познал эту жизнь и весь её тлен.

Эмоции - это единственное, что спасает его от бездны отчаяния. Он жаждет их, он не может дышать без них, но в то же время, они губят его, заставляют чувствовать себя ущербным. То, что он испытывает другим кажется безумием, ненормальностью. Но они нужны ему: плохие или хорошие, рациональные или сумасшедшие. Эмоции и есть смысл всего нашего существования.

Самый важный инстинкт завязан на наших чувствах. Без страха и тревоги мы не узнаем опасность, мы не попытаемся спастись. А что делать, когда они закончились? Вокруг лишь одна пустота. Он пытается её заполнить, но всё тщетно. Вся, та жизнь, которую он так хотел получить, оказалось иллюзией, вымыслом. Ему оказался безразличен успех. Ничего не могло заглушить этот внутренний вой. Нет, это не внутренний ребёнок, это отчаявшийся взрослый, который потерял смысл.

Он хочет вернуться в ту жизнь, в то состояние, когда всё имело значение.

И вот ты нашёл эту скамейку - скамейку боли и отчаяния, ты не можешь справиться со всем и она тебе нужна. На ней ты никого не замечаешь, тебе хорошо, спокойно. И проснувшись ранним утром, ты можешь думать только о ней: ты сядешь на неё и всё забудешь, станет лучше.

Автор упомянул именно лицо мужского пола в начале этого рассказа. Природа - хитрая вещь: всё продуманно и рационально, она защитила потомство. Женщине нельзя страдать психическими расстройствами, нельзя терять веру и смысл. Без неё не будет ничего и никого. Но в нашей реальности природа больше не имеет веса, поэтому мнение автора больше не актуально. На той скамейке сидит бесполое существо, а не человек.

Кто-то узнает себя, а кто-то сочтёт это полным безумием. На то у вас есть право.