Найти тему
ADAMART

Внедрили Google-модуль, объединяющий десятки показателей, и настроили две воронки. Как? Рассказываем

Оглавление

ИСК «Неаполь» — инвестиционно-строительная компания. Хоть это и не итальянская коммуна, но ремонт по-итальянски они сделают.

С ростом компании растут отделы, появляются новые бизнес-метрики и много данных в таблицах. Например, информация для заказчика заполнялась и велась в Excel вручную, что приводило к ошибкам.

-2

Решение

-3

Мы поставили задачи по созданию двух воронок для:

  • отдела продаж,
  • отдела работ.

В общем, упрощаем работу сотрудникам, чтобы они не мешали друг-другу.

Что за воронки и как они работают

Воронки продаж в Битриксе — инструмент для управления процессом продажи товаров или услуг от первого контакта клиента до заключения сделки. Разница в целях и логике.

-4

Далее сделка идёт во вторую воронку «Ход работ», где актуальную информацию вносит прораб. Схема следующая:

  • после внесения платежа специалист начинает работы;
  • пока идёт ремонт, он вносит актуальную информацию о ходе работ;
  • после внесения следующих платежей всё повторяется.

Все отказы и претензии направляются в отдел продаж.

Теперь про модуль

Сделки характеризуют объект ремонта: квартира, апартаменты, дом. У каждого свои стадии ремонта, этапы получения платежей и назначения объекта. Эти данные передаются в Google-таблицу с разными колонками: имя, ответственный, платежи, стадия и статус работ. Всё подсвечивается интуитивно понятными цветами. Например, если оплатили, ячейка залита зелёным, если нет — красным.

-5

И любые ячейки теперь помещаются в архив по желанию. Сотрудник в пару кликов отсеивает старые сделки и оставляет только актуальные.

Результаты

-6

Автоматизировали сбор и визуализацию данных, настроили взаимосвязь двух воронок.

Планируем подключить почты, ввести уведомления о переходе сделки во вторую воронку и отполировать всю систему в целом.

Просто напомним, что мы не просто интеграторы, а «помогаторы». Если у вас похожая проблема, наша команда придёт на помощь.