ИСК «Неаполь» — инвестиционно-строительная компания. Хоть это и не итальянская коммуна, но ремонт по-итальянски они сделают.
С ростом компании растут отделы, появляются новые бизнес-метрики и много данных в таблицах. Например, информация для заказчика заполнялась и велась в Excel вручную, что приводило к ошибкам.
Решение
Мы поставили задачи по созданию двух воронок для:
- отдела продаж,
- отдела работ.
В общем, упрощаем работу сотрудникам, чтобы они не мешали друг-другу.
Что за воронки и как они работают
Воронки продаж в Битриксе — инструмент для управления процессом продажи товаров или услуг от первого контакта клиента до заключения сделки. Разница в целях и логике.
Далее сделка идёт во вторую воронку «Ход работ», где актуальную информацию вносит прораб. Схема следующая:
- после внесения платежа специалист начинает работы;
- пока идёт ремонт, он вносит актуальную информацию о ходе работ;
- после внесения следующих платежей всё повторяется.
Все отказы и претензии направляются в отдел продаж.
Теперь про модуль
Сделки характеризуют объект ремонта: квартира, апартаменты, дом. У каждого свои стадии ремонта, этапы получения платежей и назначения объекта. Эти данные передаются в Google-таблицу с разными колонками: имя, ответственный, платежи, стадия и статус работ. Всё подсвечивается интуитивно понятными цветами. Например, если оплатили, ячейка залита зелёным, если нет — красным.
И любые ячейки теперь помещаются в архив по желанию. Сотрудник в пару кликов отсеивает старые сделки и оставляет только актуальные.
Результаты
Автоматизировали сбор и визуализацию данных, настроили взаимосвязь двух воронок.
Планируем подключить почты, ввести уведомления о переходе сделки во вторую воронку и отполировать всю систему в целом.
Просто напомним, что мы не просто интеграторы, а «помогаторы». Если у вас похожая проблема, наша команда придёт на помощь.