Во все времена, причем не только в бизнесе, ценились креативность и творческий подход. Умение выискивать нестандартные решения помогает предпринимателю взглянуть на проблему с другой стороны и придумать лучший способ разрешения ситуации. Умение генерировать новые идеи – это то, что можно прокачать, повысить эффективность. Известно множество приемов, при помощи которых можно направить творческое мышление в новое русло, по-другому взглянуть на вещи. У метода существует несколько вариаций. Так, например, есть обратный мозговой штурм. В рамках этого приема вместо того, чтобы добиваться роста повторных продаж, команда думает над тем, как от них избавиться. Затем, перевернув идеи с ног на голову, можно получить вполне рабочие варианты улучшения бизнес-процессов. Немного схожа с предыдущей - методика «Автобус, кровать, ванна». Она предполагает, что человек, подумав над задачей, переключается на другие вещи, переводя мысли о проблеме в фоновой режим. Подсознание продолжает искать идеи, а затем