Найти в Дзене
Русский Пионер

Клятва Стругацких

Хорошая экранизация — вообще большая редкость. Для того чтобы создать настоящее кино, нужно отойти от книжного оригинала, перевести его на совершенно другой язык. И языком этим прежде всего владеет режиссер, он в фильме хозяин. И уж ни в коем случае не сценарист. Те наши произведения, которые можно на экране сразу узнать (то есть узнать первоисточник), в общем, сделаны, по-моему, неважно. Если же фильм — по мотивам и читатель, став зрителем, спрашивает: а при чем здесь Стругацкие? — тогда фильм представляет определенный интерес. Надо признаться, что мы в последнее время перестали писать сценарии. Потому что поняли тщету этой работы. Дело в том, что, когда режиссер представляет себе будущий фильм, он видит некое изображение, некие «картинки», которые он, как правило, не в силах описать сценаристу в девяноста девяти случаях из ста. В результате мне приходилось видывать фильмы, где от сценария оставались рожки да ножки. Это не плохо и не хорошо. Это специфика.

алексей даничев / риа новости
алексей даничев / риа новости

пресс-служба art pictures studio
пресс-служба art pictures studio

пресс-служба art pictures studio
пресс-служба art pictures studio

риа новости
риа новости

пресс-служба art pictures studio
пресс-служба art pictures studio

пресс-служба art pictures studio
пресс-служба art pictures studio

пресс-служба art pictures studio
пресс-служба art pictures studio

риа новости
риа новости

сергей аксёнов
сергей аксёнов

александр коряков
александр коряков

сергей аксёнов
сергей аксёнов

сергей аксёнов
сергей аксёнов

сергей аксёнов
сергей аксёнов

александр коряков
александр коряков

сергей аксёнов
сергей аксёнов

сергей аксёнов
сергей аксёнов

александр коряков
александр коряков

александр коряков
александр коряков

сергей аксёнов
сергей аксёнов

сергей аксёнов
сергей аксёнов

сергей аксёнов
сергей аксёнов