К счастью инструкция, что была на спасательной шлюпке, была простой и понятной, а механизмы работали. На этой палубе они случайно наткнулись на пожилую пару, который в растерянности стояли и не знали, что делать. Мирабель чуть не расплакалась при виде них, и взглянула на Морозова. Тот только кивнул. Конечно, они помогут.
Предыдущая часть:
Пожилая пара плохо говорила по-английски и Морозов помог забраться им в шлюпку. Механизм опустит шлюпку, а простая система управления позволит ей доплыть до ближайшего спасательного судна или порта. Небольшой запас продуктов и пресной воды, а так же тент, который защитит от солнца. В современном мире такие вещи старались продумывать основательно, хотя большей частью и полагались на совершенство техники. Но, как показывает практика, техника могла и подвести ,поэтому запасные варианты всегда были необходимы.
Морозов и пожилой мужчина сначала помогли залезть в шлюпку пожилой женщине и ребёнку, затем Морозов помог и самому мужчине. Он повернулся к Мирабель, заглядывая в глаза молодой женщине.
Она, без всякого сомнения, привлекла бы его внимание при других обстоятельствах. Да и сейчас она выглядела... обычной, настоящей, такой как и должна быть, а не той куклой, что она была ранее. Морозов многое хотел бы ей сказать, но понимал - времени нет.
- Я остаюсь. - Проговорил он, и увидел как округлились глаза Мирабель. - Позаботься о девочке, пожалуйста. Присмотри за ней, хорошо?
Мужчина и сам был бы рад заняться этим, но...
Головная боль медленно расползалась от затылка. Он прямо ощущал, как её острые коготки медленно впиваются в его мозг, захватывая всё больше и больше. Морозов сдерживался, но иногда ему хотелось закричать во всё горло, чтобы выплеснуть эту боль, что скопилась под сводами черепа. Но он держался и молчал. Понимал, нет, знал, что если заболела голова - значит это первичные симптомы и он всё таки заразился.
- Голова не болит? - Спросил он у Мирабель, и та с удивлением покачала головой. - Я заразился, сама понимаешь, мне туда, - Он мотнул головой за борт корабля. - нельзя. Поэтому уплывайте.
- Но как же ты... с ними...здесь... - Растерянно заговорила Мирабель, чувствуя, как невольно начинают дрожать губы.
- Другого выхода нет. Сама же видела, что произошло со всеми, кто заразился. Даже если кто-то и выжил, у нас времени нет их искать и ждать.
Они одновременно повернули головы, смотря на чёрное кольцо туч, что сжималось. Сейчас эта чёрная стена была совсем рядом.
- Уплывайте. Ты должна найти... увидеть место, через которое вы должны проскочить. Сможешь?
Мирабель кивнула, понимая, что другого варианта нет. Вообще нет. Ей было страшно оставлять Морозова одного на этом лайнере, но если с ним произойдёт тоже самое, что и с остальными - их всех ждёт беда. Но и принимать ответственность на себя ей тоже было страшно. Как это - от неё зависит чья-то жизнь? А если она не справится? И таких "если" было великое множество, но Мирабель понимала, что она должна это сделать.
Они с Морозовым пожали друг другу руки. Последний раз заглянули друг другу в глаза, молчаливо прощаясь, после чего Морозов помог Мирабель забраться в шлюпку и дёрнул рычаг, наблюдая за тем, как они исчезают за бортом.
***
Морозов положил топор на палубу, после чего оглядела. Нельзя сказать, что решение остаться на борту лайнера было простым - быть может если бы он уплыл что-то поменялось? А если нет? Тогда он бы мог стать источником заражения, и к чему бы это привело? Проверять совершенно не хотелось. Он сделал так, как было нужно, и очень надеялся, что у Мирабель всё получится. Она сильная, глубоко внутри, под мишурой и притворством она нормальная, это он чувствовал. Евгений глубоко вздохнул воздух, чувствуя, как боль пробирается всё глубже. Интересно, как это будет, и сможет ли он это осознать?
А ещё, конечно, было интересно, откуда у него теперь есть некоторые знания, которых раньше не было. Словно в своей домашней библиотеке, на дальней полке, найдена новая книга, которой раньше точно не было!
Морозов взглянул на чёрные тучи и решил забраться повыше, откуда можно будет видеть всё, в особенности спасательную шлёпку, да и мечтал он когда-то забраться повыше, и представить, что он в "птичьем гнезде" - самом высоком месте на пиратском корабле. Морозов, чувствуя внутри подавленность и отчаяние, всё равно старался держать себя в руках и направился к лестнице ,что вела наверх.
Он знал, что времени остаётся совсем мало, хотя полного понимания картины ещё не было. Поражённый мозг только начинал получать то, что знали другие и детёныш в деревянной коробке. Но понимал мужчина теперь намного больше и был рад собственному решению. К слову, ветра так и не было, а хотелось ощутить свежий глоток воздуха на своём лице.
Он поднялся настолько высоко, насколько только мог.
Вода вокруг лайнера была тоже тёмной, почти чёрной и он нервно сглотнул, не представляя, что могло с ней такого произойти, чтобы появился такой оттенок. Хотя, быть может, это отражение туч? Ведь в просвет сверху до сих пор светило солнце, но он тоже становился всё меньше.
Морозов посмотрел в ту сторону и увидел спасательную шлюпку, которая скользила по водной глади. Он проследил взглядом траекторию её пути и нервно облизнул губы - она шла прямо в чёрную тучу. Потом слегка замедлила ход и Морозов знал - Мирабель вглядывается, пытается увидеть просвет, в который им нужно попасть. Если он вообще здесь есть.
А потом поднялся ветер. Он налетел неожиданно, с жадным рёвом попытался вцепиться в лайнер в слепой жажде разрушения, но лайнер даже не дрогнул. А вот Евгению пришлось вцепиться в ограждение, и слёзы мигом навернулись на глаза - больше он не мог наблюдать за шлюпкой.
Пусть только у них получится!
Головная боль накатила, и он сцепил зубы до хруста, пытаясь справится с приступом. От сильного ветра слезились глаза, но мужчина не собирался покидать свой "пост". Тучи приблизились совсем быстро, и казалось, что до них можно дотянуться рукой. Самый эпицентр противоестественного шторма... Интересно, как это выглядит со стороны?
Морозов слышал отдалённый гул за свистом ветра, что постепенно нарастал. Всё вокруг вибрировало и пыталось скрыться от чудовища, что было прямо внизу. Судовой врач уже понимал, что кто-то намерено сделал это, превратив лайнер в огромный жертвенный камень, которые были в далёком прошлом. Покрепче вцепившись в ограждение, он опустил взгляд вниз. Он хотел видеть то, что поглотит лайнер. А посреди головной боли, прорывались воспоминания.
Воспоминания не его, другого человека.
Из-за которого всё это произошло.
Пожалуй, это было последнее, что запомнил Морозов. Или нет?
Продолжение:
#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное