Найти тему
Тёмные Глубины

Последний круиз. Часть 10

После всех тех ужасных звуков, что были совсем недавно, теперь на лайнере стояла почти оглушающая тишина. Только изредка издалека можно было услышать чьи-то приглушенные рыдания, которые больше походили на крик чаек. Но птиц здесь не было, как и не было шума ветра. К счастью, вся троица спускалась по внутренним лестницам, и почти не видела того, что теперь творилось на лайнере.

НАЧАЛО

Предыдущая часть:

Морозов шёл первым, то и дело вытирая быстро потеющие ладони. Он не был уверен, что сможет воспользоваться топором, если возникнет такая необходимость. Он взял его, чтобы чувствовать себя более уверенно, вот и всё. Морозов точно осознавал, что им нужно убираться с этого корабля, и эта тишина вокруг совершенно не к добру.

Коридоры были пусты. И от зрелища по коже Морозова пробегали мурашки. И внутри него действительно жил страх, но кто бы в такой ситуации не испугался? У кого бы по коже не поползли мурашки омерзительного предчувствия неминуемого конца? Но Евгений думал о двух людях, что ему доверились. О не мог оставить их одних, а тем более предать.

Мирабель, которая действительно тоже была в ужасе от всего происходящего вокруг, крепко прижимала к себе ребёнка, словно он был её якорем с реальным миром. Но Мирабель не могла знать ,что происходит с Мелиндой, девочка потом и вовсе уснула, утомлённая долгой ходьбой. Оставалось только надеяться, что с неё всё будет в порядке в психологическом плане, но тут даже сама Мирабель не могла быть уверенной в том, что сможет внятно соображать, когда они выберутся отсюда. Она была бесконечно благодарна Евгению, который взял на себя ответственность за их жизни.

Длинные пустые коридоры, стены которых были заляпаны алым содержимым человеческих тел вводили в ещё больший ужас. Но почему-то совсем не было видно этих тел, и Мирабель старалась не думать о том, куда они все делись. Ведь было несколько вариантов, но... Она поспешила оборвать эти мысли, поудобнее усаживая спящую девочку у себя на руках. Ребёнок был уже тяжёлым, и на предпоследней палубе - ниже был только трюм, она всё таки хрипло попросила у Морозова:

- Жень, давай передохнём.
- Хорошо. - Он не стал ничего спрашивать, просто отыскал каюту, где никого не было, и плотно закрыл дверь. Мирабель уложила девочку на кровать, с беспокойством потрогав её лоб:
- Она так долго спит... это нормально?
- Реакция на стресс, такое бывает. Ты молодец, не даёшь ей смотреть, но она ведь уже большая.

Мирабель подошла к Евгению и говорили они тихо, смотря на спящего ребёнка:
- Жень, а что с её матерью? - Мирабель почувствовала, как мужчина вздрогнул.

Ей даже не нужно было смотреть на него - она прекрасно его ощущала, словно он был её... продолжением? Очень странное чувство, но никакого противоречия от этого она не испытывала. Словно так и должно было быть.

- Не знаю. Она болела... как и все остальные. Не думаю что она... в порядке.

Они обнялись. Просто порыв, без всякого подтекста - им обоим хотелось ощущать друг друга на уровне прикосновений, тактильном, почувствовать поддержку. Всё было непонятным, страшным, но оба они прекрасно понимали - всему виной неведомая болезнь поразившая, наверное, всех. Кроме них троих. Конечно, был вопрос почему так. Иммунитет? Или что-то ещё?

- Я постараюсь вытащить нас отсюда. Капитан он... сказал, что нам нужно увидеть просвет. Не знаю, что он имел в виду, но вокруг что-то вроде шторма... никогда не видел ничего подобного. - Тихо рассказал Евгений Мирабель, чтобы она больше понимала. Он чувствовал, как мысли девушки тянутся в её разуме, словно клейкие нити - тоже результат колоссального стресса. Девочку они оба ощущали словно светлое, спокойное пятнышко. Быть может ребёнок всё ощущал по-другому?

- Нам нужно идти.

Спустя полчаса они попили воды и Морозов постарался привести себя в порядок. Ныла порезанная рука и выходили они как можно тише. Однако, тишину корабля теперь разрывал ритмичный, монотонный стук. Стучали откуда-то из недр, и этот стук, который эхом разносился по затихшему лайнеру, заставлял всё внутри вздрагивать.

Мирабель вновь несла девочку, а Морозов шёл впереди. Они спустились на нижнюю палубу, где был трюм, и вышли на открытое пространство. Он и старались не смотреть на чёрные тучи, которые продолжали медленно приближаться к лайнеру, и поспешили на поиски спасательной шлюпке. Здесь почти не было следов человеческого безумства, но почему-то всё было покрыто странной, зелёной слизью, к которой совершенно не хотелось притрагиваться.

Двери в сторону трюма были распахнуты, и мужчина на секунду замер, вглядываясь в темноту. Ему показалось там какое-то движение, да и следы вели туда, но у него совершенно не было желания проверять что там. Или кто. Он нервно сглотнул и задержав дыхание - оттуда невыносимо несло тухлой рыбой - он медленно закрыл дверь и запер её. Нет, он не пойдёт туда и не будет рассматривать следы множества человеческих ног, что вели туда, отпечатываясь в этой странной слизи.

Но если бы он осмелился, если бы в нём было немного больше храбрости, он мог бы включить освещение и увидеть людей, которые сгрудились толпой вокруг деревянного ящика. Безумие так же резко оставило их, как и захватило ,и теперь люди просто стояли, повернувшись безразличными лицами к ящику и смотрели в него. А из ящика во все стороны тянулись тонкие, зеленоватые липкие нити, словно это было логовом какого-то паука, или иной твари, которая непривычна этому миру. И эта тварь не была взрослым экземплярам. Антиквар, чуть повернув голову, смотрел на то ,как закрылась дверь, но он знал где-то в глубине своего угасающего разума, что никакие запоры неспособны сдержать то, что было в ящике. Или сдержать то, что сейчас поднималось из морской пучины. Как и любая мать, она стремилась к своему последнему и единственному дитя, и люди были призваны просто быть приятной... закуской на этой долгожданной встрече.

Ни Морозов, ни Мирабель об этом не знали.

Но им посчастливилось найти шлюпку.

Продолжение:

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки