Найти тему

Перевозчик отстаивает в суде право работать бесконтрольно

Вчерашний «переобувшийся» либерал, а ныне помощник депутата Госдумы от ЕдРа Павла Симигина Владислав Касаткин, говоря о транспортной реформе в Комсомольске-на-Амуре, продолжает продолжает цинично издеваться над здравым смыслом и переворачивать всё с ног на голову. Так, комментируя временный отбор перевозчиков на маршруты 15 и 24, а также прекращение работы нового 4 маршрута, он обвиняет во всём мэрию, и выставляет так, будто транспортная реформа – это абсолютное зло, которое принесло одни беды, и что они-де – едросы уж точно знают, как нужно работать...

«Пятизвёздные дрова» на 15-м маршруте
«Пятизвёздные дрова» на 15-м маршруте

Не устанем напоминать, что причиной очень многих проблем, которые существуют в городе, являются как раз едросы, руководившие городом на протяжении многих лет. Это они отдали всё на откуп частным перевозчикам, полностью развалив муниципальный общественный транспорт в городе, который сейчас с такими усилиями приходится восстанавливать. И транспортная реформа как раз и служит этой цели – ВОССТАНОВЛЕНИЮ нормальной работы общественного транспорта. И в том числе, восстановлению муниципального перевозчика. Мы все знаем, что основной принцип в работе для частников – это максимальное извлечение прибыли, а те или иные социальные аспекты не входят в их систему ценностей. И именно недовольство людей развалом общественного транспорта стало одной из причин, по которой едросы в 2018-19 гг. потеряли власть в Хабаровском крае. И в том числе, в нашем городе. А теперь, желая вернуть себе власть, они намеренно акцентируют внимание людей на любых затруднениях, возникающих при реализации транспортной реформы, пытаясь заявить о пагубности всей реформы в целом. При этом, зачастую создавая эти затруднения искусственно. Так, перевозчики саботируют конкурсы на маршруты, называя их «невыгодными». Именно поэтому жители микрорайонов Менделеева, Победа и Дружба вынуждены который месяц терпеть отвратительное транспортное обслуживание и опаздывать на работу. Виновата во всём этом исключительно команда ЕдРа, частично оставшаяся в городской и краевой власти. Эта команда вместе со своими «прикормленными» перевозчиками намеренно «вставляет палки в колёса» транспортным преобразованиям в городе. Едросы жаждут реванша. И именно поэтому во всех своих пабликах и телеграм-каналах они активно поливают транспортную реформу грязью. А «подъедросовские» перевозчики обнаглели настолько, что требуют от мэрии через суд отказаться даже от функции отслеживания автобусов.

Новые автобусы, появившиеся в городе, благодаря транспортной реформе
Новые автобусы, появившиеся в городе, благодаря транспортной реформе

Транспортная реформа, проводимая в городе с 2021 г., априори направлена на улучшение транспортного обслуживания. Перечислим навскидку, что улучшилось в городе, благодаря реформе. Парк автобусов города впервые за много лет значительно пополнился новой техникой. Происходило это постепенно – то у одного перевозчика, то у другого. Также многие автобусы, включившиеся в реформу, стали активнее использовать терминалы безналичной оплаты и функцию отслеживания автобусов на карте, что очень удобно для горожан. Всё вышеперечисленное теперь является условиями конкурса, повышающими вероятность победы перевозчика, участвующего в нём. Без этого они бы так и продолжали возить людей на «дровах», без терминалов и контроля, лишь бы не вкладываться в обновление. Помимо этого, в результате изменений в маршрутной сети и графиках значительно улучшилось транспортное обслуживание ул. Гамарника, Магистрального шоссе, пр. Октябрьского, микрорайонов Парус, Амурсталь, Попова, Старт, Сортировка, и таких ключевых объектов, как ж/д и автовокзал. Жители «нового Ленина» впервые получили прямой маршрут на Дзёмги – да и не один, а целых два (3 и 19). Был сохранён даже 14-й «дзёмгинский» маршрут в прежнем виде, и даже продлён до 66 квартала. Поэтому, заявление Касаткина о том, что «Дзёмги являются наиболее пострадавшими от транспортной реформы», мягко говоря, не соответствует действительности. Как и то, что маршруты «перекроили без всякой логики». Когда в городе правили единороссы, они проложили все маршруты по одним и тем же улицам – там, где наиболее выгодный пассажиропоток, оставив жителей других – чуть менее населённых улиц – вовсе без автобусов. Транспортная реформа установила, наконец, справедливость в этом вопросе и перестроила маршруты так, чтобы полностью охватить транспортом все районы города, в том числе отдалённые.

Новый автобус на обновлённом 3-м маршруте на «новом Ленина»
Новый автобус на обновлённом 3-м маршруте на «новом Ленина»

Поэтому, если едросы вернутся, то совершенно верно – «кардинального улучшения обслуживания пассажиров» можно точно не ждать. А значит, транспортной реформе – свободную дорогу и зелёный свет!

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре

#общественныйтранспорт #транспортнаяреформа #коммерция #капитализм #автобусы #бизнес #МУПы #Хабаровскийкрай #КомсомольскнаАмуре #СилаНарода #ПравданаАмуре #ЗаНовыйСоциализм

Читайте также:

--

! Поддержите наш канал: 2202 2022 2590 9435 (Сбербанк).

! Поддержите мастерскую «МасксетиКМС» по плетению маскировочных сетей для нужд СВО: 4276 1609 7774 4623 (Сбербанк). В назначении платежа пишите: добровольное пожертвование.

! Мастерской «МасксетиКМС» требуются ВОЛОНТЁРЫ. Обращаться по телефону: 8(924)114-57-24. Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 2, каб. 46. Группа мастерской в Телеграме: https://t.me/maskseti_kms