Найти в Дзене

​​👑 ПОЧЕМУ У МНОГИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО или "Феномен Rolex"

Сегодня вопрос продаж на высокие чеки не заботит разве что дворников. Все думают о том, как начать продавать элитную недвижимость, дорогие машины или украшения. Как стать экспертом с самой дорогой услугой в нише или инфобизнесменом, которому будут платить миллионы за его мастермайнды или тренинги личностного роста. Даже водитель такси, который вез меня по выделенной полосе в аэропорт на новенькой KIA по тарифу "Комфорт+" поделился мечтой о том, что хочет накопить на Mercedes E- класса и перейти в бизнес, потому что там пробега меньше, а цена в два раза больше

Все хотят продавать миллионерам и, о Боже, даже миллиардерам 😉

Почему же получается у единиц? Хотите расскажу? Назовем это "Феноменом Rolex"⌚

Часы, которые знают все как символ роскоши и успеха, не всегда были такими. Да, понятие "золотой Rolex" стало штампом много лет назад, но то, какой популярности достигла эта марка за последние 10 лет - это невероятно. Сегодня это символ успеха, не больше и не меньше. Так как же в общем-то заурядным часам (качество механизмов Rolex не сильно отличается от лидера часовой индустрии, которая производит механизмы для большинства известных швейцарских марок - ETA) удалось стать предметом обожания и мечтой многих людей на платнете?

Свои первые "ролики" я купил в Женеве, просто зайдя в бутик и выбрав интересующую меня модель. Сегодня такая роскошь уже недоступна. Придется записаться в очередь, пройти интервью у сотрудника магазина, подождать еще год или больше, в зависимости от выбранной модели, и только потом, если фабрика посчитает приемлемым, чтобы вы стали обладателем их продукции, вы сможете украсить свое запясьтье вожделенными Rolex

Надо сказать, что и цена за эти 10 лет выросла значительно - как минимум в 1,5-2 раза, а то и больше в твердой валюте. И неспроста. Как же Rolex этого добился за такой короткий промежуток времени?

Очень просто - он изучил психологию потребителя и изменил свои продажи так, чтобы стать менее доступным брендом, маркой для избранных. А то, что недоступно для многих - делает его обладателя особенным. Именно поэтому Bugatti производит всего 30-40 автомобилей в год, а цены на картины именитых художников растут как грибы после дождя на аукционах

Хотя Rolex производит более миллиона часов в год, это число существенно ниже текущего спроса. Поэтому некоторые покупатели вынуждены ждать заветные часы по несколько лет. Самые нетерпеливые клиенты даже готовы переплачивать за них на сером и вторичном рынке

Несмотря на внушительные объемы производства, дефицит помогает подчеркнуть привлекательность бренда и делает его продукт одним из немногих потребительских товаров, которые могут сохранять (и даже увеличивать) свою ценность с течением времени, оправдывая вложения, что, безусловно, высоко ценит аудитория бренда. Это не просто часы - это инвестиция

Как же применить "Феномен Rolex" в продажах? Главный принцип - ограничить свою аудиторию и стать менее доступным для широкого круга потребителей. Перестать быть ширпотребом, да-да 👌

А о том, что нас делает "ширпотребом" расскажу на этой неделе в других публикациях. Поэтому если вы хотите использовать "Феномен Rolex", обязательно подпишитесь на канал, если еще не подписаны.

Ваш 💙 Дьяченко Александр

-2