Тяжелая подъездная дверь с грохотом захлопнулась, оставив Марину в тишине подъезда. Там, за металлической дверью продолжалась жизнь. Яркая, шумная, многоголосая. Только сделай два шага назад, и ты вновь окунешься в объятия атмосферного московского вечера, плавно перетекающего в хлопотное утро. Загляни за дверь подъезда – и ты уже вновь в абсолютной тишине и покое.
Марина очень любила эту метаморфозу своего дома, расположенного прямиком на Садовом кольце. Круглосуточно пульсирующая транспортная артерия ее не пугала. У нее и панорамные окна квартиры выходили на проезжую часть магистрали. Однако, по мнению мой героини, этот факт только добавлял уюта жилью.
Возвращаясь с работы, Марина, не зажигая свет, первым делом подходила к окну и, не моргая, завороженно смотрела на бесконечную вереницу машин. Дыхание девушки замедлялось, она расслаблялась, забывая о ежедневных хлопотах и проблемах на работе, и стояла так, пока огоньки фар не превращались в одну сплошную ярку прямую, теряющуюся за горизонтом.
«Мое море, мое московское море», - возвращаясь в реальность, шептала Марина. Именно из-за этого вида она так полюбила свою новую квартиру, которую мы выбирали вместе с ней. И именно из-за этой привязанности она каждый день спешила домой. А я теперь знаю, что такое Московское море и вы тоже.