Найти в Дзене
Иван Скородумов

❓Рубрика ответы на часто задаваемые вопросы про Яндекс Директ❓

Вопрос:

Можно ли всегда занимать конкретную позицию в рекламном блоке поисковой выдачи Яндекса?

И вытекающий из этого вопроса классическое:

" Почему я не вижу себя в Поиске?"
или " Почему я не на первом месте?"

Ответ:

✅ В Директе нельзя всегда попадать на конкретное место, потому что на рекламную выдачу влияет множество факторов.

✅ Торги в Яндекс Директ ведутся за объем трафика.

Если в премиум-показах 4 места, то
первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.

✅ Позиция показа — лишь один из факторов, который влияет на объем трафика.
Например, одна и та же позиция показа может приносить разный объем трафика в зависимости от дизайна вашего объявления и объявлений конкурентов.


✅ Кроме того, на позицию объявлений на поиске влияют поведенческие факторы пользователей.


✅ Каждый раз при показе система строит прогноз, с какой вероятностью конкретный пользователь кликнет на конкретное объявление. Если прогноз вероятности клика низкий, пользователь может увидеть объявление не в блоке «Премиум», а ниже на первой странице поисковой выдачи или на странице «Коммерческие предложения».

✅ Ниже несколько факторов, влияющих на это:

1) пользователь часто вводит одинаковые запросы, но не совершает кликов;

2) в большинстве случаев пользователь предпочитает выдачу основного поиска Яндекса (пролистывает Премиум-блок);

3) Не было найдено подходящих для пользователя объявлений по запросу.

⚙️ Сразу отвечу на возможный вопрос:

Как проверить поисковую выдачу Яндекса без влияния поведенческих факторов?

Это можно сделать в режиме инкогнито.

✅ Чтобы точнее понимать, сколько трафика получает ваше объявление, рекомендую ориентироваться на статистику Директа.

Используйте следующие срезы:

1) показы;
2) клики;
3) средний объем трафика;
4) средняя позиция показа