Вопрос:
Можно ли всегда занимать конкретную позицию в рекламном блоке поисковой выдачи Яндекса?
И вытекающий из этого вопроса классическое:
" Почему я не вижу себя в Поиске?"
или " Почему я не на первом месте?"
Ответ:
✅ В Директе нельзя всегда попадать на конкретное место, потому что на рекламную выдачу влияет множество факторов.
✅ Торги в Яндекс Директ ведутся за объем трафика.
Если в премиум-показах 4 места, то
первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
✅ Позиция показа — лишь один из факторов, который влияет на объем трафика.
Например, одна и та же позиция показа может приносить разный объем трафика в зависимости от дизайна вашего объявления и объявлений конкурентов.
✅ Кроме того, на позицию объявлений на поиске влияют поведенческие факторы пользователей.
✅ Каждый раз при показе система строит прогноз, с какой вероятностью конкретный пользователь кликнет на конкретное объявление. Если прогноз вероятности клика низкий, пользователь может увидеть объявление не в блоке «Премиум», а ниже на первой странице поисковой выдачи или на странице «Коммерческие предложения».
✅ Ниже несколько факторов, влияющих на это:
1) пользователь часто вводит одинаковые запросы, но не совершает кликов;
2) в большинстве случаев пользователь предпочитает выдачу основного поиска Яндекса (пролистывает Премиум-блок);
3) Не было найдено подходящих для пользователя объявлений по запросу.
⚙️ Сразу отвечу на возможный вопрос:
Как проверить поисковую выдачу Яндекса без влияния поведенческих факторов?
Это можно сделать в режиме инкогнито.
✅ Чтобы точнее понимать, сколько трафика получает ваше объявление, рекомендую ориентироваться на статистику Директа.
Используйте следующие срезы:
1) показы;
2) клики;
3) средний объем трафика;
4) средняя позиция показа
❓Рубрика ответы на часто задаваемые вопросы про Яндекс Директ❓
14 ноября 202314 ноя 2023
2
1 мин