Найти тему

Двигатели, как недостижимая цель. Почему в Азии всё получается быстрее?

Оглавление

Доброго дня товарищи! Как-то наткнулся на комментарий в сети интернет, под рекламой какого-то изделия с двигателем. Мотоблок, генератор — не важно. Так вот комментатор комментировал ехидным вопросом:
- Китай?
Как бы спрашивая, автора поста. А, что тут такого? Что сейчас не Китай, хочется спросить чела? Что за странные предрассудки?!

Двигатель для малой техники.
Двигатель для малой техники.

Для чего человеку двигатель?

Начать свой разговор, хотелось бы с вопроса:
- А, для чего человеку вообще нужен был двигатель? Что за необходимость?
Человечество придумало двигатель для того, чтобы упростить и улучшить свою жизнь — это первое, что приходит нам в голову. Двигатель, как мы его сегодня представляем, конечно в корне отличался от современных высокотехнологичных агрегатов. Тогда, в далёкие времена использовали, как правило, либо людей, либо лошадей (не берем слонов и буйволов).

Первый двигатель внутреннего сгорания был придуман и создан французским инженером и изобретателем Этьеном Ленуаром в 1858 году.

Французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания.
Французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания.

Ленуар разработал двигатель, который использовал сжатый воздух, чтобы двигать поршень внутрь и наружу внутри цилиндра. В принципе — этот принцип стал универсальным способом получения, а скорее превращение одной энергии в другую. Вроде бы всё просто, а попробуй — придумай.
Этот двигатель стал прародителем современных двигателей с внутренним сгоранием. Однако следует упомянуть, что до появления двигателя Ленуара, другие исследователи тоже работали над подобными проектами и двигателями, так что бог его знает, как там было на самом деле.

Франсуа Арго
Франсуа Арго

Однако говорят, что в самом начале 19 века, французский изобретатель Франсуа Арго разработал прототип двигателя с внутренним сгоранием, который использовал угольный газ для движения поршня. Однако этот двигатель был неэффективным и не получил широкого распространения. Хотя во времена Великой Отечественной войны, у нас были случаи использования "газгольдеров".

Принцип двигателя Франсуа Арго, хотя придумали наши
Принцип двигателя Франсуа Арго, хотя придумали наши

Отдельно статью по этой теме, можно прочесть тут.

Однако вернемся в прошлое, где британский изобретатель Сэмюэл Браун в 1823 году создал двигатель, который использовал газ из взрыва смеси водорода и воздуха для движения поршня в цилиндре. Этот двигатель работал на принципе искрового зажигания, кто бы мог подумать, что этот принцип будет и сегодня так актуален.

Изначально двигатель был придуман для использования в промышленности, чтобы увеличить производительность производства, так считали люди. Спрашивается почему?
Это было связано с тем, что появление станков для производственных процессов позволяла увеличить производительность, снизить затраты на рабочую силу, а барыги всегда переживали за свои деньги и стремились повысить качество продукции.

Также использование машин и станков позволяло выполнять сложные операции более точно и от части эффективно, несмотря на их примитивность, что приводило к улучшению конкурентоспособности предприятия.

-5

Что было в СССР? Почему у нас не получилось?

В СССР было создано несколько моделей надёжных двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на то, что СССР, также достиг значительных успехов в создании надёжных двигателей в отраслях, таких как авиация и космонавтика, народного автомобиля не вышло. Не получилось. Лично для меня — это странно. Во времена СССР на самом деле, было создано множество моделей двигателей внутреннего сгорания, которые использовались на автомобилях и грузовиках.

Двигатель Москвич-407
Двигатель Москвич-407

Двигатель Москвич-407: 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который был установлен на автомобили Москвич-407 и Москвич-403. Этот двигатель был разработан и произведен на Московском автомобильном заводе.

Двигатель ЗИЛ-130
Двигатель ЗИЛ-130

Двигатель ЗИЛ-130: 6-цилиндровый 5.5-литровый бензиновый двигатель, который использовался в грузовиках ЗИЛ-130. Этот мощный двигатель обеспечивал высокую производительность и надежность для грузовиков, выпускавшихся на Заводе имени Лихачева.

Двигатель ГАЗ-24
Двигатель ГАЗ-24

Двигатель ГАЗ-24: 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который устанавливался на автомобили ГАЗ-24 "Волга". Этот двигатель обеспечивал достаточную мощность для автомобилей семейства "Волга" и был широко использован как в СССР, так и за его пределами.

Одним словом, были достижения. И весьма рабочие. Это лишь небольшой список из множества моделей двигателей, которые были созданы в те времена.

Почему сегодня именно Китай лидер по производству двигателей сегодня?

Сегодня Китай является одним из лидеров в производстве двигателей внутреннего сгорания, собственно — это теперь норма.
Во-первых, китайская экономика стремительно развивается, и автомобильная отрасль не является исключением. Страна стала крупнейшим автопроизводителем в мире, что привело к большому спросу на двигатели внутреннего сгорания для различных типов транспортных средств.

-9

Во-вторых, Китай имеет обширную базу производства и технологические возможности для производства двигателей. Китайские компании активно инвестируют в исследования и разработки новых двигателей, а также модернизацию производственных мощностей.

Также стоит отметить, что Китай является крупным производителем автомобильных комплектующих, что позволяет иметь доступ к необходимым материалам и компонентам для производства двигателей.
Наконец, китайские производители стремятся к улучшению качества и надежности своих двигателей, что делает их более конкурентоспособными на мировом рынке.
Таким образом, благодаря своему экономическому развитию, обширной базе производства и стремлению к инновациям, Китай сегодня занимает лидирующие позиции в производстве. Так что привыкаем быть сугубо потребителями, с этим просто нужно смириться.

Все подкасты канала тут: https://pmskate.mave.digital
Подкасты в "Яндекс музыке":
https://music.yandex.ru/album/12419110?activeTab=track-list
Наш телеграмм канал:
https://t.me/pmgolos
Группа канала "В контакте":
https://vk.com/public201187576
Рутуб:
https://rutube.ru/channel/23843774
Донаты можно присылать сюда (благодарен за благодарность):
https://yoomoney.ru/to/41001309859591
Автор статьи и канала: Ермаков Олег©
(мнение автора является его оценочным суждением)