Вообще выбор каналов - один из последних шагов в личной стратегии.
Итак, какие каналы чаще всего используют в личном бренде:
Ютуб
Телеграм
Книга
Публичные выступления
Нетворкинг
Публикации
Сообщество
Социальные сети
Личный сайт
Уже становится понятно, что все не задействовать…
Даже если бросить все остальные дела.
Обычно я рекомендую выбрать не менее 3
1 канал - опасно. Если он станет неактуален - вы потеряете всю аудиторию, которая в нем собралась. Нужна диверсификация.
Обычно точно рекомендую вести соцсети.
Но не всегда нужно активное ведение, рилсы, личная жизнь на показ и тд.
Активный блогинг нужен, когда у вас массовый продукт и широкая ЦА.
Иногда достаточно вести соцсети в формате визитки. Чтобы по аккаунту можно было понять, кто вы, чем занимаетесь, какие ваши ценности, как можно с вами повзаимодействовать.
Личный сайт или страница об основателе на сайте компании тоже должны быть. Очень рекомендую добавить приветственное видео, где Вы лично рассказываете про свою услугу или компанию. Круто помогает сформировать доверие!
Нетворкинг - тоже инструмент, который точно нужно использовать. Возможности приходят через людей. Обычно рекомендую знакомиться не менее, чем с 10 новыми людьми каждый месяц.
Остальные каналы зависят от уровня и масштаба бренда, к которому идете, целевой аудитории, личных предпочтений и тд.
Если работаем с высоким сегментом или B2B, то в первую очередь хорошо работает выступления, телеграм, иногда книги.
Публикации - для начала сделайте 2-3 в онлайн изданиях, чтобы была выдача. Потом посмотрите, какая будет отдача.
Ютуб и сообщество (когда вы создаете сообщество вокруг своей личности) - довольно трудоемкие проекты. Их лучше выбирать, когда Вам нужен масштаб и есть команда, которая будет помогать реализовывать эти направления.
Кроме эффективности, рекомендую опираться на то, какие каналы лично для Вас интересны и комфортны.
Если остались вопросы - пишите в комментариях. А еще больше о личном бренде читайте у меня на канале.