Найти тему

Самая частая ошибка в развитии личного бренда

Знаете, какая самая частая ошибка в развитии личного бренда?

В самом начале нанять специлиста по социальным сетям.

Почему?

1. Ему нужно дать стратегию - какая цель, какой образ и позиционирование будут транслироваться, какие темы поднимать, что показывать о себе как о личности, как часто давать контент и тд

2. Социальные сети - не всегда главная площадка для развития личного бренда. Иногда там просто нет целевой аудитории или ваш продукт не готовы покупать таким способом.

3. Специалисты могут взять на себя полное ведение. Но выглядеть это будет очень шаблонно и искусственно. Важно понять, что делегировать, а что делать самостоятельно.

ПОЭТОМУ ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ - РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ.

В нее входит:

🔻Цель развития личного бренда и желаемый уровень

🔻Ценности, принципы, миссия

🔻Суперсила и таланты, сильные стороны

🔻Образ и грани личности, которые будут транслироваться

🔻Позиционирование и уникальная экспертность

🔻Личная история и факты из жизни, которые будут усиливать позиционирование

🔻Способы монетизации бренда

🔻Стиль подачи информации

🔻Ключевые темы для контента

🔻Каналы и инструменты продвижения

🔻Видение долгосрочное и пошаговый план на год.

Как раз стратегией мы занимаемся на Силе бренда.

Подать заявку можно здесь.

Осталось всего несколько мест и стартуем 7 декабря🙌🏻