Ситуация: Клиент Н. вышел из найма.
Задача - иметь высокий доход на самостоятельный проектах за счет своей экспертности.
Конечно, личный бренд в данном случае - идеальный инструмент.
Мы провели аудит его экспертности и бекграунда, выявили, в чем его суперсила и упаковали продукт - наставничество, которое помогает предпринимателям выйти на новый уровень в бизнесе.
Стоимость установили 1.300.000.
Здесь нам пришлось поработать со страхами называть такой чек и бороться с установкой «А если я не смогу дать столько ценности». Но мы справились следующим решением: Если вдруг не получится помочь, он просто вернет деньги. И это сняло напряжение.
Далее сформировали стратегию развития бренда - как себя позиционировать, какие темы освещать, какие каналы исспользовать, и в этот же месяц через нетворкинг и несколько коллабораций + правильную подачу в соцсетях + телеграмм Н. привлек 4 человека в свое наставничество.
Также запустил групповой продукт с чеком ниже для тех, кому нужна была его экспертиза, но не было возможности купить дорогое наставничество.
Группу Н. запустил на 1.500.000.
Дальше подключилось сарафанное радио и привлекать аудиторию стало еще проще.
Еще больше кейсов показываю на своем канале