Найти тему
3,9K подписчиков

В каком состоянии сдают квартиры в Тамбове.

Друзья, я никогда не снимала жилье в собственном городе. Но не так давно мне пришлось наблюдать как делали это мои хорошие знакомые.

Квартиру снимали специально рядом с железнодорожным вокзалом, чтобы не надо было до него долго добираться. Да и квартиру снимали как перевалочный пункт. Мы провожали солдат к дальнейшему месту службы, этим и был обусловлен выбор локации.

Понятное дело, что квартиры, сдаваемые на сутки, редко хорошо убираются и имеют много нюансов. И квартира, в общем то, нормальная (хотя и находится в старом доме). Но все таки, некоторые вещи меня немного покоробили.

место расположения квартиры улица Интернациональная, Тамбов (это старые "ревтрудовские" дома)
место расположения квартиры улица Интернациональная, Тамбов (это старые "ревтрудовские" дома)

Итак, на фото в интернете все было более чем хорошо. Квартира "двушка", с приличной мебелью, чистая. Стоила эта квартира 2000 рублей в сутки. Цена более чем комфортная. Если учесть, что это практически центр города, то цена смешная.

Но, что меня покоробило.

Я уже рассказывала о квартире, которую мы снимали в Волгограде (если не читали, то почитайте) ссылка на статью.

Итак, квартира в Тамбове имела такие же недостатки. А именно:

дверь в туалет закрывалась только с ноги, замок не работал и заедал (в туалете)

газовая плита вообще была отключена

микроволновка искрила (!)

на окнах не свежие занавески

комплект постельного белья был только один (по запросу хозяин привез потом еще один)

уборка была произведена очень поверхностно перед заселением и все пришлось перемывать самим

в шкафы лучше дверцы не открывать (они грозились оторваться вовсе), хотя глядя по фото, мебель в квартире приличная.

вот эти дверцы лучше не открывать
вот эти дверцы лучше не открывать

Телевизор в наличии был, но он не работал (видимо от старости) Но (благо) вай фай в квартире имеется.

телевизор очень старый.
телевизор очень старый.

И (внимание) при попытке разложить диван он развалился на две половинки. Мы, конечно собрали как смогли, но осадочек остался.

И все это можно было бы пережить, но когда в подъезде из за погодных условий начали "парить" трубы и все покрылось конденсатом, а после этого поползли тараканы! Ну это уже не в какие ворота не лезет.

Разглядывая потом содержимое шкафчика в туалете, я нашла банальный "Дихлофос" в больших количествах. Это может говорить только об одном, данная проблема тут не в первый раз.

Я не буду говорить адрес этой квартиры, все свои претензии хозяину мы, конечно, озвучили. И я надеюсь, что соответствующие меры он принял. А вообще, хозяин очень адекватный, помогал нам как мог с нашими сумками и пакетами. По этому компрометировать его не хочу.

Но цель статьи в том, что в каком бы городе ты не был, квартиры на сутки чаще всего имеют схожие проблемы. Я в этом убедилась не один раз. Ну разве так сложно держать квартиру (раз уж ты имеешь с нее такие деньги) в надлежащем виде.

Вот и все, что я хотела рассказать сегодня. Всем спасибо за дочитывания и просмотры. Ставьте палец вверх и пишите комментарии, мне будет приятно и полезно для алгоритмов Яндекс Дзена. И подписывайтесь на канал, будем в пути и в курсе событий вместе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ