1️⃣Страхи
Мы все либо выросли в советское время, либо нас воспитывали люди, которые выросли в советское время, когда выделяться было не только не принято, но и опасно.
Поэтому в Европе и США личный бренд есть у каждого приличного специалиста и самозанятого, а в России это не больше 5% предпринимателей (голубой океан - чувствуете?)
+ Страх отвержения - естественный страх человека. Вдруг проявлю себя, а меня не примут. И тут уже речь о неуверенности в себе
⠀
2️⃣Неуверенность в себе
Боязнь показаться каким-то не таким, незнание своих сильных сторон и преимуществ, непринятие себя - с таким набором трудно развивать свой бренд. Если дело в этом, то нужно работать с самоценностью. Принимаешь себя - тебя принимают остальные.
⠀
3️⃣Отсутствие цели
Цель нужна вообще в начале любого дела, в том числе в развитии личной стратегии. Когда появится цель - появится и стратегия - как ее достичь.
⠀
4️⃣Подражание другим
Так точно дело не пойдет. Даже если вам нравится кто-то суперуспешный, его путь никак не поможет вам (разве что замотивирует). У него свои цели, качества, черты характера. У вас свой путь, свои индивидуальные успешные стратегии. Нужно их найти!
⠀
5️⃣Выбор «не того» дела/бизнеса
Свое дело зажигает и дает энергию. Если вы заняты «не своим» делом, то быстро устаете, не хватает энергии, живете от выходных до выходных. Тут не до личного бренда.
Еще больше про личный бренд читайте у меня на канале