За окном холодает, масло густеет. Давления для сжатия пакетов фрикционов не хватает, появляется пробуксовка, которая ведёт за собой не только ускоренный износ самих пакетов, но и остальных узлов АКПП, таких как маслонасос, гидроблок и гидротрансформатор.
Но! Следует помнить, прогретый двигатель - не означает, что коробка передач тоже прогрелась!
Стандартная АКПП вообще не греется на холостой работе двигателя в положениях селектора Р или N, только во время движения.
Поэтому, после стоянки, особенно в холодное время года, первые километры лучше двигаться без резкого ускорения, на невысокой скорости.
Эти советы так же применимы и для вариаторных коробок передач, так как при низких температурах конусы и ремень подвергаются повышенной нагрузке.
Тщательный прогрев поможет вам сохранить работоспособность вашей АКПП, а так же продлить ей жизнь!
Следите за нами в любой удобной социальной сети!
Телеграм - https://t.me/transfix_gdt
ВКонтакте - https://vk.com/gctransfix
YouTube - https://youtube.com/@transfix1411
Пикабу - https://pikabu.ru/@TransFix