Найти тему
TransFix

Согрелся сам? Прогрей машину!

За окном холодает, масло густеет. Давления для сжатия пакетов фрикционов не хватает, появляется пробуксовка, которая ведёт за собой не только ускоренный износ самих пакетов, но и остальных узлов АКПП, таких как маслонасос, гидроблок и гидротрансформатор.
Но! Следует помнить, прогретый двигатель - не означает, что коробка передач тоже прогрелась!
Стандартная АКПП вообще не греется на холостой работе двигателя в положениях селектора Р или N, только во время движения.
Поэтому, после стоянки, особенно в холодное время года, первые километры лучше двигаться без резкого ускорения, на невысокой скорости.
Эти советы так же применимы и для вариаторных коробок передач, так как при низких температурах конусы и ремень подвергаются повышенной нагрузке.
Тщательный прогрев поможет вам сохранить работоспособность вашей АКПП, а так же продлить ей жизнь!
Следите за нами в любой удобной социальной сети!
Телеграм -
https://t.me/transfix_gdt
ВКонтакте -
https://vk.com/gctransfix
YouTube -
https://youtube.com/@transfix1411
Пикабу -
https://pikabu.ru/@TransFix