Найти тему
muksun.fm

Мосты на трассе «Тюмень — Ханты-Мансийск» защитят от атак террористов

Оглавление

«Уралуправтодор» ищет подрядчиков для защиты четырех мостов в ХМАО на автомобильной дороге Р-404 «Тюмень — Ханты-Мансийск». Общая стоимость контрактов, которые заключаются на два года, порядка 146 млн рублей.

    «Уралуправтодор» ищет подрядчиков для защиты четырех мостов в ХМАО на автомобильной дороге Р-404 «Тюмень — Ханты-Мансийск». Общая стоимость контрактов, которые заключаются на два года, порядка 146 млн рублей.
«Уралуправтодор» ищет подрядчиков для защиты четырех мостов в ХМАО на автомобильной дороге Р-404 «Тюмень — Ханты-Мансийск». Общая стоимость контрактов, которые заключаются на два года, порядка 146 млн рублей.

Согласно порталу госзакупки, безопасность нужно обеспечить на мостах через реку Большой Салым, Малый Салым и Вьюшка. Заказчиком выступает ФКУ «Уралуправтодор». На защиту каждого объекта ведомство направило более 36,5 млн рублей. Исполнение контрактов начнется с 1 января 2024 года и завершится в декабре 2025 года.

Защита мостов в ХМАО любой ценой

В основных требованиях к подрядчику — защита объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) любыми способами. Например, в закупке для моста через реку Большой Салым (ХМАО) указано, что объект должен круглосуточно охраняться стационарным постом и группой быстрого реагирования (ГБР). В их задачу входит проведение досмотра при остановке любого транспортного средства на объекте и принятие мер для удаления транспорта.

«При обнаружении на ОТИ или вблизи него подозрительных посторонних предметов, взрывных устройств (материалов) идентифицировать (распознавать) их, при обнаружении лиц, совершающих противоправные действия в отношении ОТИ — предотвратить такие действия, немедленно оповещать территориальные органы ФСБ России, МВД России, Заказчика, МЧС России, принимать меры по недопущению проникновения в зону обнаружения предметов посторонних лиц, автотранспорта», — говорится в документе.

В случае ДТП или ЧС природного и техногенного характера группы должны оказать первую помощь пострадавшим и эвакуировать в зону транспортной безопасности.

Отметим: тендеры на «оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства» в ХМАО — разыгрываются периодически. Однако шансов у частных компаний получить заветные госконтракты — нулевые. Ежегодно закупки выигрывает уральский филиал «УВО Минтранса России», лишь минимально снижая стоимость торгов.

Кто пойдет против Минтранса?

В 2021 году, когда разыгрывался очередной контракт на охрану моста через реку Большой Салым (км 810+976), в ФАС, согласно данным «Маркер-Интерфакс», обратилось ООО «Подразделение транспортной безопасности „Рубеж“.

Компания заявила на сокрытие Заказчиком — ФКУ «Уралуправтодор» — информации о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.

«Не указание Заказчиком порядка расчета значимости показателей критериев ведет к необоснованному ограничению конкуренции, к нарушению основополагающих принципов законодательства о контрактной системе, к нарушению прав участников конкурса», — сказано в жалобе ООО «ПТБ „Рубеж“.

Аналогичные жалобы поступали при разыгрывание конкурса на охрану моста Малый Салым, Большой Салым (км 580+616). Однако в ФАС признала все жалобы не обоснованными. Поэтому и в этот раз вряд ли конкурсная комиссия примет неожиданное решение.

Скандальный подрядчик ХМАО получил тендеры от властей на три миллиарда

Ранее сообщалось, что власти заплатят госкомпании «Северавтодор» 180 млн рублей за капремонт моста через Иртыш в Ханты-Мансийске

Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2023-11-14/mosty-na-trasse-tyumen-hanty-mansiysk-zaschityat-ot-atak-terroristov-3098778