Найти тему

Как мы сбежали с Амазона с рейтингом 5 из 5

В истории нашей компании был и такой поворот 🤷🏻‍♀️

Мы упорно работали и достигли успеха (если у вас уже есть что-либо из нашего ассортимента, то вы понимаете, о чем мы).

🔝 Мы решили расширяться и выйти на мировой уровень. А как это сделать, не продавая на Амазон? И это, скажем вам прямо, очень сложно сделать – надо оформить пачку документов, пройти не одну сертификацию продукции, регистрация юр лица, организовать склад и преодолеть массу бюрократических препятствий. И вот свершилось – мы продаем на Амазон. Первое время все шло хорошо – коврики продавались, отзывы радовали, рейтинг рос и достиг максимума.

Мы радовались и не заметили, что все немного не так радужно. Для покупателей было продумано все, а для продавцов оказались откровенно жесткие условия.

Первое время мы выдерживали.

😭 Но потом коврики стали просто …. ВОРОВАТЬ. «Умные» клиенты стали возвращать коврики – но не те, которые купили, они вытаскивали наш коврик и вместо него вкладывали обычный пвс, и возвращали обратно 😬.
И в таких ситуациях Амазон был на стороне «не порядочных» клиентов, он ничего не предпринимал. Так повторялось много раз. Видя, что убытки растут, мы закрыли продажи, распродав все, что было на американском складе, и просто сбежали 🏃🏻‍♀️ 🏃🏻‍♂️ 🏃🏻

😅 Мы увидели, на что люди готовы пойти ради качественного коврика, лишний раз убедившись в качестве наших товаров. А затем мы подумали, что лучше вложим ресурсы разумно – расширим ассортимент и улучшим сервис 🤗 и будем радовать тех, кто действительно ценит.

Теперь у вас выбор ковриков, аксессуаров и одежды стал еще больше, а процесс покупки еще комфортнее.

А специально для подписчиков нашего дзен-канала мы сделали скидку 10% по промокоду DZEN

Заходите на
yogamatic.ru и выбирайте!