Мы продолжаем наш репортаж о приключениях на бездорожье, прерванный дикой командировкой сразу двух участников экипажа!...
Вот, приближается время основного старта. Вместе с экипажем мы выдвигаемся на брифинг, где будут озвучены основные правила предстоящего действа. Все трезвы, сосредоточенны и стараются не пропустить ни слова от Оргов. Хотя общие правила участникам давно известны, нюансы всё-таки возможны. Это касается: фотофиксации при взятии КП, правил сохранения точек, и взаимного поведения экипажей на трассе. И наступает самый главный момент – все штурманы получают реестры Контрольных Пунктов! А это первый и очень напряженный момент – теперь с бумажного носителя экипажам предстоит занести координаты в навигаторы!
Нет, конечно в бытовом исполнении на яндекс-картах - это элементарно! «Хочу к Гаю в Нижний!» или «едем к Алексу в Питер!» и - вуаля!... быстрейший маршрут, вплоть до времени прибытия, с комментарием - не позже 22-30! …иначе уже «лавки» закроются…))) А то будет, как в 90-е перед открытием
Но тут каждая неправильно «забитая» буква или цифра может дать неувязку от десятков метров до отправки на другое полушарие планеты, вот и носится потом экипаж по бурелому, или бродит по пояс в болоте в поисках несуществующего КП… Кстати, экипаж считается стартовавшим с момента получения реестра, с этого момента уже идёт зачётное время. Но мы снова отклонились в дебри организационного процесса, а нам пора посмотреть, как продвигаются дела у нашей команды.
Удобно расположившись в лагере, уже одетые в боевые вейдерсы, Шту и Руль старательно «заколачивают» координаты в ноут. Потом быстро подключают к нему два пешеходных Гармина типа «etrex» + планшет с большим экраном, который будет на торпеде перед Шту, и на этом процедура навигации завершена. Мех уже прогрел «самика» и загрузил в него всё необходимое на трассе. Полетели!!!!! А куда летим?.. Экипаж быстро обсуждает стратегию.
Можно, конечно, отправиться на восточное скопление точек, но туда по хорошей дороге наверняка рванут более скоростные Нивки и Крузаки, и придётся бессмысленно тратить время на наблюдение за чужими страданиями при барахтаньи на точках... А поскольку принцип экипажа – «мы берём всё!» - принято решение уйти на запад и на север от БЛ, и сперва собрать удаленные точки, а уже потом по северной грунтовке переместиться на восток, где к этому времени отчаянная молодёжь взорвёт и расплещет на точках болотный ил полностью до твёрдого основания…)))
Хм, но оказывается не только наши ребятишки такие продуманные!.. Буквально через пару минут, по следам «самурая», из БЛ отправляется ещё одна машина, и это не абы кто… Это - «заточенная» Нивка чемпиона предыдущего года Арсенчика!
У нас на глазах разворачивается нешуточная борьба на узких и затопленных лесных дорожках!
Там, где посуше, Нивка догоняет, а в длинных и глубоких ямах «самурай» снова успешно отрывается… Первые несколько точек экипажи берут, дыша друг другу в затылок!
Вот это накал борьбы, вот это скорость! Жмите, смотрите несколько секунд, что бывает на трассе!
За полтора часа с момента старта уже полностью собраны западные точки и середина территории соревнований. Оба экипажа одновременно устремляются к северным КП! Ревут моторы, штурманы мгновенно вылетают в ручьи и речки для крепления тросов лебёдок… Моря адреналина хлещут потоком прямо на трассу!!!...
Вот Нива уходит левее, и прыгая козлом то-ли по затопленному полю, то-ли по подсохшему болоту, начинает отставать… А «самурай» летит по засохшей лесовозной колее, и всё никак не может из неё выскочить! Вот очередной бугор на дороге, и несясь по склону вниз экипаж внезапно видит раздвоение абсолютно сухой колеи, по типу железнодорожной стрелки...
Музу конкретно трясло…
- Ты чего остановился???...
- Да так, вспоминаю…
- Ну не тяни-же ты кота за все места!!!...
- Подожди, я за валидолом схожу…
Алексей Ануфриев. Редактировал Bond Voyage.
Другие рассказы автора читайте здесь.
===================================================
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк, написать комментарий. Он старался для Вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
===================================================
Желающим приобрести роман "Канал. Война на истощение" с авторской надписью обращаться aviator-vd@yandex.ru
====================================================